Отрицательное впечатление
Пользуюсь 'Пони экспресс' довольно давно, небольшие недочёты были, но в целом всё устраивало. 16.01.2017 был отправлен конверт в Германию, вес минимальный. Как водится, по телефону озвучили стоимость, деньги были подготовлены без сдачи. Также, как и всегда происходит, накладную заполнили, курьер проверил, я подпись поставила. Конверт на следующий день уже был доставлен. НО! Через месяц мне поступил звонок, что якобы я не доплатила. После просьбы выслать более подробную информацию, на почту пришло письмо, что: 'В накладной поставлена галка «только документы», если её не поставить, будет браться базовый тариф 0, 5 кг, даже если отправление столько не весит'. То есть постфактум, когда посылка уже была доставлена оказалось, что я должна за отсутствие галочки???! На секундочку, как мы теперь проверим вес, что он действительно был больше минимального (а он был меньше). И почему наказывают меня, клиента, который отправлял по несколько писем в неделю! А не курьера, который пропустил (откуда я могу знать, какие галочки нужно ставить). И почему это не выяснилось сразу, а через месяц, когда уже всё на месте. В общем, этим я крайне недовольна. Просто унизили постоянного клиента какими-то галочками! И отношением. Либо им тысяча рублей важнее клиента, либо наоборот, они на все письма, мною отправленные, плюют с высокой колокольни, то есть для них выручка от меня и нашей компании - не деньги вовсе! Ставлю худшую оценку!