Отрицательное впечатление
Пони Экспресс или ошибка на рынке Логистики. Худшая доставка в Москве. С 06.03.17 г. доставляли до 10.03.17 г. по Москве! назначаешь день доставки, в этот день тишина, звонишь назначаешь другое место доставки, т. к. не всегда дома и не всегда на работе, в день доставки тишина, взял паузу, на след день звонок, курьер приехал на работу 8 марта, я спрашиваю зачем??? Ведь в этот день я дома и доставка на дом адрес назначен, в КАЛЛ центре девочки говорят да, да исправим, приедет. В итоге это не контора, а вруны! Курьер честно говорит это плохая контора, ничего не могу поделать! Подсказал закономерность работы! ))) Секрет успеха заключается в следующем: если вы заказали к примеру на 10 марта доставку, нужно это делать минимум за 2-3 дня, если заказать 9, курьер привезет 11 или 12. Рандомный выбор))) Хотя в КАЛЛ центре вам пообещают, так как вы хотите, на деле вас обманывать будут все оставшееся время! И такой момент, если вы заказали к примеру на 10 число, заявка была принята 6 числа и не дай бог вы позвонили 9 просто уточнить привезут ли вам 10 считайте заново 2-3 дня от звонка их система работает со сдвигом на 2-3 дня ))) Всем удачи с этой конторой, Лучше не пользуйтесь их услугами, поберегите время, нервы!