Отрицательное впечатление
Посылка с Али была отправлена 28 марта, месяц лежала на таможне, 10 мая поступила в Москву. На этот момент у меня уже третий спор с продавцом ( закончился срок защиты). И вот 11 мая мне приходит сообщение через Вайбер от бота -когда я смогу принять курьера, ближайшее число, которое можно выбрать, 14 мая. Но, пишет бот, в моем районе есть пункт самовывоза. Я выбираю самовывоз-чтоб не ждать курьера, бот обещает на 12 мая. На радостях я закрываю спор с продавцом на Али, а зря. Посылку я не получила до сих пор-она ПОЕХАЛА В ДРУГОЙ ОФИС - и гуляет по Москве уже 5 дней. В оф.группах, на сайте и по телефону со мной общаются боты, общаются по схеме, на "неправильные"вопросы не реагируют; невозможно переключить на живого человека или оставить комментарий. Читаю отзывы других людей-прихожу в ужас. Понимаю, что посылкой и деньгами можно попрощаться.