Отрицательное впечатление
Оформила заказ доставки из Москвы в Симферополь по накладной № 1223458126 дата отправки 04.01.2021. Так как посылка нужна была срочно, выбрала самый дорогостоящий и быстрый способ доставки - день в день за 1849₽. На сайте компании было указано, что в период праздников компания работает 4, 6, 9, 10 января. Груз передали в отправку 4.01, сотрудник компании сразу уточнил, что 6.01 груз не смогут доставить. К сожалению, груз не смогли доставить ни 6, ни 9, ни 10 января. Тогда я позвонила в компанию узнать где груз, мне сообщили, что он УЖЕ в Симферополе. Я попросила адрес склада, чтобы забрать груз самостоятельно, так как посылка крайне срочная. Мне ответили, что забрать нельзя, но можно оформить доставку курьера с 9 до 14 часов на 11 января. Я согласилась, отпросилась с работы, ждала полдня дома, никто не приехал. Тогда позвонила еще раз и спросила почему не приехал курьер, мне ответили, что во всем виноваты праздничные дни, но можно оформить доставку курьера с 9 до 14 часов на 12 января. Я согласилась, отпросилась с работы, ждала полдня дома, никто не приехал. Тогда позвонила еще раз и спросила почему не приехал курьер, мне ответили, что во всем виноваты праздничные дни, но можно оформить доставку курьера с 9 до 14 часов на 13 января. Я согласилась, отпросилась с работы снова, но у моего работодателя возник вопрос почему я половину рабочей недели (понедельник+вторник+среда) жду дома одну и ту же посылку? Мне тоже интересно, какие могут быть причины (кроме "в связи с праздниками высокая загруженность", так как праздники давно закончились) нарушать сроки доставки и вынуждать меня каждый день ожидать посылку, но на горячей линии никто не отвечает, повторяют одно и то же по скрипту. Очень рекомендовала бы всем прежде чем заказывать доставку в СДЭК иметь в виду, что "день в день" означает минимум 9 дней. И если до 10 января компания могла прикрываться праздничными днями, то тому, что сейчас происходит уже три рабочих дня нет никакого объяснения.