Отрицательное впечатление
Убогий сервис, присвоение денежных средств клиента, угрозы по телефону и нарушение ФЗ152.!!! У вас в компании есть юристы? Пришлось столкнуться с сервисом СДЭК, так как заказала товар в онлайн магазине. Пришла забирать в одно из отделений Москвы, оплатила услугу, после чего сотрудник отделения потребовал заполнить квитанцию с указанием паспортных данных (изначально я заказывала товар на сайте магазина и не планировала взаимодействовать со СДЭК). Я отказалась писать свои паспортные данные, ссылаясь на то, что мне не предоставили на подпись документ на согласие обработки моих персональных данных. После чего сотрудник отказался вернуть мне сдачу за оплаченную услугу. Вот уже месяц сотрудники компании и отдел качества не могут решить вопрос, мне поступал звонок от того самого сотрудника с угрозами, что я обязана вернуться за деньгами и предоставить свои паспортные данные. По прежнему ни слова об обработке данных и нарушении ими закона. Надежда была на компетенции юристов компании, но сегодня мне пришел очередной ответ от СДЭК (я даже не могу понять с кем общаюсь, так как мне только пишут, но не звонят) , что я должна подойти в офис и написать заявление на возврат денежных средств, снова с указанием паспортных данных. РЕБЯТА, насколько вы некомпетентны? Это не возврат денежных средств, вы присвоили мои деньги незаконно, проще говоря - украли! Однозначно следующее заявление в полицию, в Роскомнадзор. Вопрос, конечно, не денег, а принципа, почему подобные конторы продолжают нарушать права людей и оказывать плохой сервис оставаясь при этом безнаказанными.