Отрицательное впечатление
Как и многие другие пользователи шейна, связалась с компанией сдэк (с большой буквы название компании написать рука не поднимается).
Заказала племяннице топатульки на день рождения. Ну что ж, в интернет магазине дата доставка указана 22.12-23.12, ну вроде срок отличный, ей на 25 число они нужны. И тут когда посылка попала в сдэк срок доставки написан на 20, ребенок в радости, ждет посылку 20го.
19 числа я захожу отслеживание, все ок, завтра придут, товар в пути. Зато утром 20.12 дата доставки меняется магическим образом на 27.12. Без смс уведомлений, без оповещения звоню на горячую линия, где девушка, с милым голоском, говорит по шаблону "срок доставки, таможня, срок добавлен в количестве дней растаможки и бла бла бла"... я говорю в чем проблема сразу указывать срок доставки плюсом 5-7 дней? Почему никто не уведомил и не согласовал, на что девушка опять "срок доставки, таможня, срок добавлен в количестве дней растаможки и бла бла бла"... в общем, испорчен праздник ребенку. Сама работаю в курьерке, и у нас такого нет, в любом случае клиент должен быть уведомлен об изменении сроков доставки, должно быть согласование!!! Сотрудничала с ДПД, Сберлогистика, Pony Express, да даже почта и то лучше чем сдэк!!!