Отрицательное впечатление
Хочу оставить отрицательный отзыв о работе международного логистического отдела компании СДЭК.
Решил воспользоваться услугами международной перевозки грузов(товаров) компании СДЭК в январе 2022 года. Через менеджера оформил заказ и составил инвойсы по предоставленному образцу, которые были направлены в отдел по международной логистики. После этого начался полнейший бардак.
Моими инвойсами занимались сотрудники: Багиров , Свердлова , Лобач. Данные сотрудники в вопросах своей деятельности не компетентны, требования и правила составления инвойсов не знают. Для чего компания СДЭК держит таких некомпетентных работников. Начиная с 21 января я правил инвойсы чуть ли не каждый день, причем информация поступала всегда разная, так как этим не занимается один и тот же человек. Хотя правила оформления международных отправлений четко изложены в соответствующих нормативно-правовых документах. Сложилось такое ощущение, что работники международной логистики вообще не знают требования по составлению инвойсов, каждое новое письмо от отдела логистики сообщало мне о новых исправлениях, которые нужно внести, причем необходимо исправить то, что указал предыдущий сотрудник, смотревший мои инвойсы ранее. То есть они находили и исправляли свои же ошибки. Ответы от отдела логистики я ожидал по несколько дней, в отдел логистики писали менеджер, с которым я поддерживал связь, руководитель офиса, через который я отправлял посылки, короче писали все, а сотрудники отдела международной логистики просто игнорировали все это и упорно не хотели выполнять свои служебные обязанности, за которые они получают заработную плату. Такого отношения к своим обязанностям со стороны работников СДЭК я не встречал нигде ранее.
В дальнейшем, закончился срок хранения моих посылок на складах международного отправления, а я все правил и правил инвойсы, находились все новые и новые указания и замечания по заполнению. Указанные мной ранее работники видимо не знаю, что их отдел создан, для того чтобы упрощать людям процесс международной пересылки и заполнения соответствующей документации, а не усложнять его. При этом, в каждом письме было указано, что сотрудники не принимают окончательное решение о выпуске посылки с территории РФ, это делает таможенный инспектор. На мои требования передать посылки в таможню, ответ так и не последовал.
В конце концов мое терпение закончилось, и я отозвал свои отправления. Но и на этом история не закончилась, после этого мои посылки еще неделю валялись на международном склад. Посылки пришли помятые и грязные в середине февраля.
На этом я решил больше никогда не пользоваться услугами международной отправки посылок компании СДЭК. Отправил посылки службой доставки ЕМС, и о чудо, за неделю посылки прошли таможню и уже находятся в стране назначения.
За весь этот бардак в СДЭК я еще и заплатил более 6 000 рублей.
Хочу донести до руководства компании СДЭК, что таких сотрудников нужно гнать в шею, они совершенно некомпетентны в своих обязанностях, не знаю требования по оформлению документации, не хотят изучать нормативно-правовую базу. Непонятно за что они получают свою заработную плату.
ИТОГ – работа отдела международной логистики очень плохая. Работники некомпетентны. Руководство бездействует.