Отрицательное впечатление
Ужасная служба доставки. С 24.05.22 посылка лежит на таможне в С.-Петербурге. На неоднократные звонки с вопросом "что с моей посылкой" (посылка из Финляндии), получала различные ответы с одним смыслом, что сейчас все долго и надо подождать. После очередного письменного обращения сообщили, что посылку отправили через Польшу (так удобнее пройти таможню), хотя ничего никуда из Питера не отправляли! Наконец, 06.06.22 сотрудник по телефону сказал, что нет паспортных данных (хотя я их отправляла). Сообщили почту, куда надо отправить, что я и сделала. Оказалось, что необходимо еще и картинку с паспортом прислать на эту почту, но это я узнала через 2 дня, когда опять позвонила в СДЕК. Отправила! Опять тишина. 08.06.22 во время звонка в международный отдел узнала, что еще надо написать для чего я заказала получаемый мной товар (2 кг продуктов питания) и опять отправить паспортные данные. Написала, отправила ...Никакого подтверждения не получила. Никто со мной ни разу не связался, хотя в очередной отписке по эл.почте сообщили, что если что-то не так, со мной свяжутся брокер или сотрудник международного отдела. Оказалось, что надо не в теле письма написать, а заполнить определенную форму, которую надо получить отправив запрос по другому адресу и ответ придет в течение суток, так пообещал сотрудник по телефону. Эту заполненную форму надо будет отправить опять в отдел, занимающийся взаимодействием с таможенной службой. На сайте эту форму найти невозможно, наверное это секретный документ! Это какой-то квест с получением моей посылки за доставку которой я заплатила! Сотрудники вообще не могут ничего сообщить! Один ответ, что закрыто южное направление и поэтому посылка из Финляндии не может быть доставлена вовремя, срок доставки увеличен. Но где юг и где Финляндия!!! Это просто крик души, но, может, кто-то прочтет и задумается, нужна ли ему доставка компанией СДЕК!