Отрицательное впечатление
14.12.2022 в 11-23 в пункте приема и выдачи отправления компании СДЭК, расположенном по адресу г. Псков ул. Звездная д. 5 приемщик СДЭК Рындин Михаил Романович навязал мне дополнительные услуги не смотря на то что я оформила квитанцию № 1387410582 для отправки отправления заранее на сайте СДЭК, в результате чего стоимость отправления увеличилась на 60 руб.- с 352,50 руб. до 422,50 руб. объясняя это тем что страховка является обязательной, не смотря на то, что сотрудники горячей линии компании СДЭК при рассмотрении данной ситуации ответили мне что денные действия приемщика СДЭК Рындина Михаила Романовича являются неправомерными и нарушают правила компании согласно которым страховка является бесплатной если объявленная стоимость отправления меньше 999 руб.
В оформленной мной заранее на сайте СДЭК квитанции страховка отсутствовала, при оформлении отправления приемщику СДЭК Рындину Михаилу Романовичу я сказала, что стоимость отправления – домашние тапочки – составляет 300 руб. Приемщик СДЭК Рындин Михаил Романович осмотрел тапочки, но сказал, что страховка все равно является обязательной.
Когда я стала настаивать на том, что его требования расходятся с требованиями компании СДЭК, он посоветовал мне забрать свое отправление и отправить его в другом месте. И это не смотря на то что я, помимо того что общалась с ним как с сотрудником компании СДЭК, являюсь как минимум старше его почти в 3 раза.
Вопрос – кто несет ответственность за предоставление некачественных услуг и недостоверную информацию - приемщик СДЭК Рындин Михаил Романович, сотрудники горячей линии компании СДЭК или сотрудники СДЭК занимающиеся облуживанием работы сайта СДЭК?
Для себя я вывод сделала – компанию СДЭК я никогда никому советовать не буду и буду обращаться за услугами туда только в самом крайнем случае.