Рейтинг компании:
Другие названия:
cdek
Телефоны:
8 (800) 250-04-05
Адрес:
Москва, Авиамоторная, д. 67/8, стр.1 (ст.м. Авиамоторная)
Email: msk@cdek.ru
Сайт: edostavka.ru
Сфера деятельности:
Курьерские службы и услуги, службы доставки

Отзыв клиента Алексей о компании СДЭК

Алексей
15:51 09.09.2023
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Доброго всем времени суток. Хочу оставить отзыв о работе ТК СДЭК , а именно о работе менеджера ******** Оксаны.
Ситуация такая, был заказан забор груза с адреса. При заказе нами было указано ,что груз имеет определенные габариты и весит 30 кг.
Когда курьер приехал ему вручили документы и сказали подойти в помещение рядом и забрать груз который должен быть отправлен. По регламенту компании СДЭК ,курьеру должен быть предоставлен свободный доступ к помещениям для забора груза, а также 15 минут на забор груза, что было в полном объеме выполнено. Курьер взяв документы сел в машину и уехал. Груз который должен был быть отправлен, остался у отправителя. Мы изучили видео и там видно , что курьер находился на территории отправителя не более 15 мин. Далее мне как заказчику отправки пришло только письмо с документами без груза, при получении конечно я отказался от этого конверта. Из за того ,что курьер решил не забирать груз который был указан в накладной , я понес ущерб. Груз предназначался моему клиенту, а именно для запуска морозильной камеры, чего были испорчены продукты.
Я оставил заявку с претензией , со мной связалась старший менеджер Оксана ****** . Она не давала высказать мне мою претензию, постоянно перебивала меня. Когда говорила она ,то она выделяла целую минуту что бы сказать мне что я ей не даю ответить на мои вопросы. Далее она ссылалась на регламент компании СДЭК , в котором якобы указано что курьер не должен ходить в другое здание за грузом. Видимо по ее мнению офисы всегда находятся на складе.Далее она просто бросила трубку со словами ,что я не готов ее выслушать и перезвонит мне позже(прошло два дня, мне никто так и не позвонил.), а все мои доводы о том что курьер не доработал свою работу, она проигнорировала ссылаясь на регламент компании.
Я изучил “ Регламент возмездного оказания курьерских услуг” и там не слово не сказано о том что говорила мне менеджер. Как я понял менеджер Оксана не компетентна в знании регламентов компании в которой она работает. И своим не знанием показывает крайнюю некомпетентность и не лояльность компании к своим постоянным клиентам.
Резюмируя написанное выше.Компания СДЭК в лице старшего менеджера Оксаны ****** даже не попробовала решить создавшуюся ситуацию и отказала в решении данной проблемы ссылаясь на несуществующий пункт регламента компании. Что привело к негативной реакции в сторону ТК СДЭК а также к моральному и материальному ущербу моей компании , перед моим клиентом.
Романов Алексей Сергеевич
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Московская Область Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Ставрополь Иваново Липецк Тамбов Симферополь Норильск Хабаровск Набережные Челны Сургут Калининград Киров Смоленск Старый Оскол Брянск Пенза Пятигорск Мурманск Анапа Архангельск Армавир Благовещенск Йошкар-Ола Кемерово Махачкала Находка Нижний Тагил Орск Псков Томск Ухта Шахты Южно-Сахалинск Комсомольск-на-Амуре Магадан Астана Дзержинск Обнинск Новый Уренгой Колпино Зеленоград Люберцы Ноябрьск Альметьевск Одинцово Электросталь Бийск Адлер Чайковский Химки Щелково Озерск Пушкино Рыбинск Подпорожье Северск Сибай Миасс Евпатория Железногорск Георгиевск Бузулук Шарыпово Касимов Вышний Волочек Ревда Мончегорск Зеленодольск Раменское Саки Волхов Горячий Ключ Нукус
Похожие компании