Отрицательное впечатление
Доброго всем времени суток. Хочу оставить отзыв о работе ТК СДЭК , а именно о работе менеджера ******** Оксаны.
Ситуация такая, был заказан забор груза с адреса. При заказе нами было указано ,что груз имеет определенные габариты и весит 30 кг.
Когда курьер приехал ему вручили документы и сказали подойти в помещение рядом и забрать груз который должен быть отправлен. По регламенту компании СДЭК ,курьеру должен быть предоставлен свободный доступ к помещениям для забора груза, а также 15 минут на забор груза, что было в полном объеме выполнено. Курьер взяв документы сел в машину и уехал. Груз который должен был быть отправлен, остался у отправителя. Мы изучили видео и там видно , что курьер находился на территории отправителя не более 15 мин. Далее мне как заказчику отправки пришло только письмо с документами без груза, при получении конечно я отказался от этого конверта. Из за того ,что курьер решил не забирать груз который был указан в накладной , я понес ущерб. Груз предназначался моему клиенту, а именно для запуска морозильной камеры, чего были испорчены продукты.
Я оставил заявку с претензией , со мной связалась старший менеджер Оксана ****** . Она не давала высказать мне мою претензию, постоянно перебивала меня. Когда говорила она ,то она выделяла целую минуту что бы сказать мне что я ей не даю ответить на мои вопросы. Далее она ссылалась на регламент компании СДЭК , в котором якобы указано что курьер не должен ходить в другое здание за грузом. Видимо по ее мнению офисы всегда находятся на складе.Далее она просто бросила трубку со словами ,что я не готов ее выслушать и перезвонит мне позже(прошло два дня, мне никто так и не позвонил.), а все мои доводы о том что курьер не доработал свою работу, она проигнорировала ссылаясь на регламент компании.
Я изучил “ Регламент возмездного оказания курьерских услуг” и там не слово не сказано о том что говорила мне менеджер. Как я понял менеджер Оксана не компетентна в знании регламентов компании в которой она работает. И своим не знанием показывает крайнюю некомпетентность и не лояльность компании к своим постоянным клиентам.
Резюмируя написанное выше.Компания СДЭК в лице старшего менеджера Оксаны ****** даже не попробовала решить создавшуюся ситуацию и отказала в решении данной проблемы ссылаясь на несуществующий пункт регламента компании. Что привело к негативной реакции в сторону ТК СДЭК а также к моральному и материальному ущербу моей компании , перед моим клиентом.
Романов Алексей Сергеевич