Отрицательное впечатление
Уважаемая СПСР! Оказался в странной и неприятной ситуации по вине то ли магазина в США (который сваливает все на вас), то ли по вашей вине (а вы сваливаете все на магазин в США). Замкнутый круг! Месяц назад я оформил через вашего партнера в США - магазин BoxHop - доставку 2-х своих покупок в Москву. 16 октября магазин отписал мне, что товары переданы на доставку в СПСР и 2 tracking numbers в придачу. Пытаюсь проверить по этим номерам статус доставки - и ничего! Вообще. Ваш сайт пишет мне, что 'отправление не найдено'. Служба поддержки СПСР говорит, что раз нет на сайте - нет и у нас. Магазин говорит, что все передали в СПСР еще месяц назад. Складывается впечатление, что либо у вас, уважаемая СПСР, проблемы с вашим складом в США, и отправления там где-то затерялись, либо американский магазин - BoxHop, агрегатор отправлений грузов и посылок из США в РФ - нагло мне врет. Уж и не знаю, что более вероятно в данной ситуации! Разберитесь, пожалуйста, в этом. Раз уж вы позиционируете себя как крупнейшего международного оператора перевозок в РФ! С уважением, Вадим