Отрицательное впечатление
Заказал в интернет магазине JD.com посылку, которые в соответствии с службой мониторинга была получена СПСР 18.11.15 го. Мною была согласована доставка (это подтверждается вашими смс высланными мне) на среду (25.11.15) однако без объяснения причин доставку перенесли на неопределенный срок, хотя мною был взят специальный отгул дабы получить посылку. Далее тот же вечер среды была согласована доставка этой посылки на сегодня 26.11.15 однако посылка так и не была мной получена. Со мной никто не связывался, не предупреждал и не уведомлял, что посылка мной получена не будет и в результате этого мне пришлось весь день прождать посылку в офисе так ее и не получив. На мои звонки в калл центр мне отмахивались-, что вот сейчас сейчас привезут. В итоге, весь день потерян, а где посылка неизвестно. В калл центре говорят, что на руках у курьера, и когда я ее получу ответить затрудняются. Т. е они просто присвоили себе посылку. Или они намерено набирают курьеров воров?