Отрицательное впечатление
30 сентября 2016 года заказала себе дебетовую карту Альфа-банка с пакетом услуг Оптимум. В данный пакет услуг никакое страхование не входит и плата за пользование пакетом составляет 190 руб в мес. (если не выполнены условия по понижению тарифа).
Теперь суть.
22 января заметила списание с карты дополнительно 180 рублей. В деталях платежа было указано "Оплата Двойная защита карта +Здоровье вар1".
ВТФ?! - думаю я. Я подобных услуг не заказывала и ОЧЕНЬ внимательно читала договор с банком и содержание пакета Оптимум.
Просматриваю платежи за предыдущие месяцы (декабрь и ноябрь) и вижу такие же списания. Тут у меня начинает пригорать, но я держусь, прихожу домой с работы и перечитываю договор с банком, содержание пакета Оптимум и тд. Ничего подобного не нахожу и звоню на линию поддержки Альфа-банка. там мне помогают составить претензию и просят ждать в течение трех дней.
Ответ банка, зачитанный мне сегодня, 26 января, сотрудником линии поддержки по телефону: Вы дали свое согласие на подключение услуги Навязывание страхования "Двойная защита карта плюс здоровье", но банк готов пойти вам навстречу и вернуть оплату за последний месяц. Страховой полис аннулирован."
Как это вообще понимать? я прекрасно знаю, что своего согласия на данную услугу я не давала. я всегда проверяю договора, пакеты и так далее - это 100%. в итоге банк "развел" меня на 540 рублей, из которых вернул только 180. вести тяжбу из-за 360 рублей я не собираюсь, однако, планирую закрыть карту данного банка и впредь им не пользоваться никогда.
К слову, сотрудники поддержки так же в чате в приложении Альфа-мобайл сообщили, что при заключении любого договора на страхование клиенту должно приходить смс-сообщение с номером договора страхования. никакого смс-сообщения мне не поступало.
Вот такой печальный опыт, будьте внимательны. Надеюсь, что банк искоренит подобный агрессивный маркетинг.