Являюсь их постоянным клиентом (пользуюсь услугами потребительского кредитования), просрочек по выплатам не имею. Неоднократно брал бытовую технику в магазине "Мвидео" по акции "рассрочка 0-0-24", выбирая из всех предлагаемых банков, "А-б". В очередной раз, оформив в такую рассрочку, 21.01.2016 года в магазине "Мвидео" по адресу г. Архангельск, ул. Воскресенская, д.20, мобильный телефон iphone 6s, жене в подарок на день рождения, кредитный специалист "А-б", при оформлении заявки заявила, что рассрочка (кредит) одобрена мне на "особых условиях". "Особым условием" при одобрении рассрочки (кредита) было страхование жизни и здоровья на сумму 10000 рублей (дополнительно к стоимости мобильного телефона). Зная, что услуга страхования жизни и здоровья является добровольной, я попытался от неё отказаться, на, что получил ответ - без этой услуги я не получу рассрочку. Пришлось согласиться на эти условия, так как уже был нацелен на покупку (хоть и понимал, что это вымогательство).
Далее уехал на месяц в отпуск, спустя месяц понял, что наверное можно отказаться от страховки. Обратился в офис "А-б" для расторжения договора страхования, по адресу г. Северодвинск, пр. Морской д. 53, где мне ответили отказом в приёме заявления, без объяснения причин. Также заявили, что ООО "Альфа страхование" - это отдельная структура, не относящаяся к "Альфа-банк", ближайший офис которой находится аж в Москве. "Хотите - пишите им письмо, но они ответят отказом, сославшись на ст.958 п.3 абз.2 ГК РФ", сказали в офисе мне.
Пришлось позвонить на горячую линию 8-800-200-00-00 и оставить обращение там (номер обращения 1602181472 от 18.02.2016 года).
Обращение рассмотрели, перезвонили и сказали, что ответ отрицательный, на основании того, что я якобы добровольно согласился взять эту страховку.
В общем, целая история. Прошу Вас дать правовую оценку действиям сотрудников "Альфа-банка" на всех этапах оформления вышеуказанной рассрочки. Прошу также оказать помощь в возврате денежных средств уплаченных за "добровольное" страхование жизни и здоровья.