Слишком любопытный, подозрительный к людям, плюющий на права и достоинства граждан. Как-то я решил открыть счёт, чтобы перевести на него сумму с продажи квартиры. Так как моя супруга зарплатный клиент этого банка, и нам надо было именно через этот банк делать перевод застройщику, чтобы не было больших процентов за перевод, для покупки новой квартиры. Я пришёл в банк на ул. Грина. Простояв полчаса, меня взялась обслуживать очень неприветливый специалист. Первым вопросом был
– «для каких целей вы хотите открыть счёт?»
А какое дело банку для моих целей? Почему я должен раскрывать при посторонних клиентах всю свою финансовую информацию? Чтобы другие клиенты банка не узнали, что у меня есть такая крупная сумма денег, я ответил следующее
– Мне нужен счёт, чтобы на него пришла сумма денег. Для дальнейшего перечисления в организацию.
– «нет, вы всё-таки скажите, от куда вам должна поступить сумма денег, и какая сумма денег.»
- «Я не считаю нужным выкладывать вам всю информацию, это личная информация.»
- «тогда мы вам откажем в открытии вклада. Так как мы должны знать от куда у вас деньги! Может вы украли их, может вы хотите отмывать деньги преступной группировки. Может вы не платите налоги. Мы открываем вклады только честным людям!»
- «Это вас не касается, я по закону не должен перед вами отчитываться, вы не проверяющий орган!»
- «Тогда я вынуждена буду отказать вам, открыть счёт»
- «Вызовите руководителя банка»
- «Ладно, я приму документы на оформление счёта, но его откроют вам только в течении 1-3 суток, мы будем вас проверять!»
Я оформил запрос на открытие вклада. Вышел из отделения, и сразу позвонил в главный офис, составил претензию. Через 4 часа мне перезвонил сотрудник по моей претензии и сказал следующее – «В крайних случаях счета могут открываться до 3х суток, вы наверно не гражданин России.»
- «Я гражданин России и Москвич.»
- «Значить ваши документы показались специалисту подозрительными, к нам бывает заходят и недееспособные, с разными отклонениями, и пьяные, мы не можем каждому открывать счёт!»
- «Вы вообще отдаёте себе отчёт в том, что, сейчас происходит? Меня оскорбили в вашем отделении банка, а теперь и вы меня оскорбляете. Я просил вас разобраться, и наказать нерадивого сотрудника!»
- «У нас нерадивые сотрудники не работают, на всё у нас есть должностные инструкции, о ситуациях с которыми сталкиваться сотрудники банка, я вам уже объяснил, я не вижу в том, что ваши документы проверяться до 3х суток ничего противозаконного.»
- «А то, что сотрудник интересовался от куда у меня деньги, сколько у меня денег, и куда я хочу их потратить. Это не противозаконно?»
- «В связи с законодательством, мы вправе отказать в обслуживание, и сообщить в соответствующие органы, если суммы на вкладе будут иметь криминальный характер.»
- «И вы вот так, первому встречному, решившему открыть у вас счёт говорите, что он бандит, обвиняете его в связи с преступным миром, называете его пьяным. И психом?!»
-«некто Вас так не называл и не оскорблял, мы действуем в соответствии с законом, и проверяем наших клиентов, прежде чем им отказать, или разрешить открыть вклад.»
- «Видимо вы просто не понимаете, где грань дозволенного, очевидно с вами надо разговаривать через прокуратуру, до свидания!»
Я тут же зашёл в другой банк, и без проблем открыл счёт, никто ничего у меня не выпытывал, не оскорблял и не обвинял. Такое хамство видимо допустимо только в Райфайзенбанке.