Райффайзенбанк

Мы работаем в России с 1996 года и оказываем полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам, в рублях и иностранной валюте. АО «Райффайзенбанк» является дочерним банком Райффайзен Банк Интернациональ АГ.

Надзор за деятельностью Райффайзенбанка осуществляет Департамент надзора за системно значимыми кредитными организациями Банка России.
Надзор за деятельностью филиалов Банка осуществляют Территориальные учреждения Банка России.

Рейтинг компании:
Другие названия:
Отделение Петровский парк
Телефоны:
8 (800) 700-91-00;
+7 (495) 721-91-00
Сайт: www.raiffeisen.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, Аэропорт, Петровско-Разумовская аллея, 10, к. 3
Написать отзыв про Райффайзенбанк
 
Отзывы клиентов о компании Райффайзенбанк(99)
Сортировать:
Валентина
Город: Москва
10:50 20.06.2019
Положительное впечатление
Добрый день. Мы клиенты Вашего банка . Мы торговая организация,расположенная в районе Выхино. В нашем районе
нет терминалов Вашего банка и мы хотели предложить Вам установку терминала.
Гульназ
Город: Ярославль
22:42 21.05.2017
Отрицательное впечатление
Очереди дикие. Половина окон не обслуживается, хотя сотрудники кучками сидят рядом друг с другом, что-то обсуждают. Если окно освобождается, следующего клиента почему-то не приглашают.
Сергей
Город: Москва
13:50 19.04.2017
Отрицательное впечатление
Полина
19:32 19.03.2017
Отрицательное впечатление
Судя по обстановке среди банков и по работе данного банка, скоро тоже будет обвал
BillyBones
Город: Санкт-Петербург
07:45 24.02.2017
Отрицательное впечатление
Екатерина
Город: Краснодар
19:50 20.02.2017
Отрицательное впечатление
Имеет странное положение в общество, то хорошо, то очень плохо, не внушает доверие
VanoTema
Город: Смоленск
14:48 05.02.2017
Отрицательное впечатление
Добрый день! Начну с того, что пользуюсь банком уже лет 7, кредиты плачу во время, 2 недели назад срочно надо было уехать и поспешил заплатить кредиты. У меня 2 карты кредитная и карта на потребительский кредит, оплачивал 2карты, и перепутал сумму платежей. Поняв это, обратился в банк, написав заявление о переводе денежных средств с кредитной карты на карту потребительского кредита. Сотрудник сообщил, что деньги переведут в течение 3дней. Спустя 2 недели деньги так не перевели. Я не в городе и до банка доехать не могу, сотрудники банка звонят и угрожающе говорят, что вас занесли в черной список, и разговаривают как со злостным не плательщиком, отказывая в помощи, Очень разочарован в Банке, больше не буду с ним работать и другим не советую.
Axis125
Город: Санкт-Петербург
18:14 01.02.2017
Положительное впечатление
Елена Стручкова
Город: Брянск
16:54 06.12.2016
Положительное впечатление
Предоставляет все возможные банковские услуги. Сам банк хорошо оборудован. ценовая и кредитная политика у них где то даже выгоднее, чем в некоторых других банках. С обслуживанием все очень приятно. Хоть и существует банк не первый год!
Ecimusxiv
Город: Санкт-Петербург
21:34 01.12.2016
Положительное впечатление
Пользовался различными услугами банка: расчетным счетом индивидуального предпринимателя и интернет-банком для юридических лиц, пакетом золотой с дебетовыми картами разных валют и кредитной картой, имел несколько вкладов, постоянно пользуюсь интернет-банком для физических лиц, мобильным приложением, банкоматами для разных целей. Бывал в различных офисах обслуживания в Новосибирске и Санкт-Петербурге. Доволен абсолютно всем: отличные условия по вкладам и пакетам услуг, постоянно улучшающееся дистанционное и непосредственное взаимодействие с банком.
Maria Ya
Город: Москва
20:09 29.11.2016
Отрицательное впечатление
Не понимаю, как столько работников банка могут так медленно работать! Каждый раз, чтобы внести деньги через кассу приходиться 30—40 минут отстоять в очереди! Райффайзен я же вам деньги несу!
Алина
Город: Краснодар
21:53 28.11.2016
Положительное впечатление
Зарплатная карта на прошлой работе была, переходила на другую, автоматически перевели, закрепили за ним, что очень порадовало.
Мария
Город: Москва
14:28 25.11.2016
Положительное впечатление
Выбрала "Райффайзенбанк" для потребительского кредита не случайно. Из всех банков, которые мне предложил сайт банки.ру, это пожалуй единственный банк, который в конце сентября показал наименьший процент для кредитования. Не знаю, возможно, у них была какая-то акция, но мне предложение показалась наиболее выгодным. Если бы я получала заработную плату на карточку их банка, то была бы дополнительная скидка. Отправила заявку, указав свои данные, и через 2 дня мне пришел на почту положительный ответ. В течение следующих двух дней после похода в банк, мне перечислили кредит на карту.
MobbyOne
Город: Ставрополь
10:38 11.11.2016
Положительное впечатление
Хочу выразить благодарность менеджеру Ирине из Пятигорского отделения Райффайзен банка. В начале года мне была нужна виза в Великобританию, и я искал банк, который бы давал выписку на английском языке для подачи документов. Обойдя многие банки города, мой выбор остановился на Райффайзен банке, т. к. менеджер Ирина предложила мне не только открыть счет для получения необходимой выписки, но и получить бесплатно страховку на время путешествий, входящую в пакет «Золотой». Я очень доволен сервисом в отделении банка.
Если у меня время от времени появляются различные вопросы при работе с банком, то Ирина всегда готова помочь найти решение. В дальнейшем она подсказала на какие банковские продукты стоит обратить внимание, чтобы получить максимальный доход от вкладов и порекомендовала сделать вложения в ПИФы, которыми я так же остался доволен. Всегда приятно работать с отзывчивым и внимательным человеком.
ElenaIT
Город: Санкт-Петербург
15:55 06.11.2016
Отрицательное впечатление
Георгий
Город: Москва
20:56 03.11.2016
Отрицательное впечатление
Отличное отделение, просто слов нет. Удобный банк, который не работает по субботам и воскресеньям, а в будни закрывается в 20:00. Ау! Вы для кого работаете, для тех кто на работу не ходит?
Надежда
Город: Калуга
13:07 05.09.2016
Положительное впечатление
Добрый день. Хочу выразить благодарность за оперативность сотрудникам Банка при рассмотрении заявки на ипотеку, их профессионализм, за высокий уровень сервиса. Подавала заявку на ипотеку, рассмотрели в течение 3-х рабочих дней, мне сразу же прислали сертификат на ипотеку, все условия, списки документов, страховых и оценочных компаний. Впервые получила настолько оперативные, а главное информативные ответы от сотрудника (есть с чем сравнивать, т. к. подавала заявки в разные банки). К сожалению, по независящим от меня причинам вынуждена была отказаться от ипотеки в данном Банке, но положительное впечатление осталось. Спасибо.
Олег
Город: Тюмень
10:46 02.09.2016
Отрицательное впечатление
Задолженность была погашена в 2012 году, счет закрыт. В НБКИ все отлично, а вот в ОКБ (заказал отчет через Сбербанк-Онлайн) кредитная карта Вашего банка до сих пор имеет просрочку 217961 руб.
Евгений
Город: Новосибирск
21:20 31.08.2016
Отрицательное впечатление
Являюсь клиентом данного банка несколько лет, произошел негативный момент, вносил большую денежную сумму с помощью банкомата, банкомат не зачислил примерно треть суммы, ждал более 45 дней, предоставили ответ, что в банкомате излишки не найдены. Деньги мои исчезли и никто мне их возвращать не собирается.
Павел
Город: Москва
20:52 09.08.2016
Отрицательное впечатление
Пришел в банк по предварительному звонку с сотрудником банка, для того, чтобы пополнить валютный счет… в результате потратил 40 мин времени и получил отказ от операции с денежными средствами. Все время пока сидел в кресле заведующей отд. Анна Баланян, все это время занималась непонятным печатанием на компьютере… и потом решила, что сотрудник который занимался моим вопросом просто не знал как решить мой вопрос, и, что образец который он выслал на почту нечего не значит! В результате колоссальное потраченное время из-за непрофессиональной работы сотрудников Райфайзенбанка на ул. Космонавтов, д. 4. Если вам дорого свое время и нервы - советую обращаться в другие отделения банка!
Клиент Премиум
Город: Волгоград
17:30 12.07.2016
Отрицательное впечатление
Проценты на вклад - фактические самые низкие по Волгограду. Всегда очереди.
Менеджер по работе с Премиум-клиентами, Павел, сказали, что в отпуске. Пообщаться - в порядке общей очереди. Прождал полчаса и ушёл.
Ау! Так понял, что вип-клиенты не нужны. Ну, что ж, буду закрывать счета.
Василий
Город: Тула
14:12 21.05.2016
Положительное впечатление
Брал 3 потребительских кредита. Заявка, получение, внесение платежей, досрочное погашение - все всегда быстро, четко и без проблем. Страхование не навязывают, и процентная ставка от него не изменится. Как-то привык, если честно, к хорошему обслуживанию, за 8 лет - сервис не изменился, эта стабильность нравится.
Инга
Город: Тула
14:10 21.05.2016
Отрицательное впечатление
У данного банка очень хорошо работает направление, связанное с просрочкой по кредитам. Работают настолько хорошо, что готовы испортить жизнь своими звонками даже тем людям, которые отношения к этим самым кредитам не имеют, да и вообще клиентами банка не являются! Звонят с московского номера каждый день, каждый раз разные операторы. Объяснял тысячу раз, что я не тот человек, который им должен и вообще не брал у них кредит, но на том конце провода не понимают. Жалоба на ваши действия была отправлена в ЦБ РФ. Очень надеюсь, что с помощью регулятора череда бессмысленных и навязчивых звонков прекратится.
Neu-antonina
Город: Москва
11:19 15.05.2016
Положительное впечатление
Пальцев Виталий
Город: Москва
01:35 04.03.2016
Положительное впечатление
Очень симпатичная девушка на ресепшене при входе, блондинка. Вот имени не помню, к сожалению.
Vasyaman
Город: Ярославль
23:24 22.02.2016
Отрицательное впечатление
Моя мама (пенсионерка) пришла открыть пакет услуг "Оптимальный". Чтобы получить банковские карты и интернет банк. Сказали, что комиссия за открытие составит 3700р. Эту комиссию предложили тут же внести на счет, что мама и сделала.
Я сам являюсь клиентом этого банка и был крайне удивлен, что для этого пакета есть комиссия при открытии. Позвонил на горячую линию, уточнил. Разумеется, никакой комиссии нет, а деньги списали за страхование недвижимости (!). При том, что мама живет в муниципальной квартире, страховать ей нечего абсолютно, и ей даже слова никто не сказал о том, что деньги будут списаны за ненужную ей страховку.
После этого она обращалась в то же отделение и вместо извинений и возврата денег получила лишь неприкрытое хамство со стороны сотрудников.
В целом лично у меня к банку никогда претензий не было и не думаю, что это политика банка, обман и хамство, а лишь перегибы на местах.
Роза
Город: Москва
10:28 12.02.2016
Положительное впечатление
Хочу выразить большую благодарность сотруднику этого банка Марианне, обращалась за помощью в оформлении потребительского кредита, и она мне очень помогла. Девушка знает своё дело, очень грамотно всё объяснила, доброжелательная, таких сотрудников надо ценить и премировать. От меня и моей семьи огромная благодарность.
Галина
Город: Пермь
14:18 04.12.2015
Отрицательное впечатление
Очень неудобный график работы с физическими лицами. Сама работаю в отдаленном районе с 9-00 до 18-00, Вы до 19-00, Для оплаты кредита надо отпрашиваться с работы, иначе до 19-00 есть риск не успеть. Нельзя ли работать по субботам или хотя бы до 20-00.
Дарья
Город: Москва
22:58 25.11.2015
Отрицательное впечатление
Сергей
Город: Москва
15:52 26.02.2015
Отрицательное впечатление
Ни кто не брал телефон в банке на протяжении 5 часов. Отвратительное обслуживание! Зачем тогда на сайт телефон отделения выкладывать, если на него ни кто не отвечает.
После того, как со мною связались, когда я заказал обратный звонок, сотрудник переключил на отделение, которое мне нужно - никто не взял трубку так же!
Похожие компании