Промсвязьбанк

Промсвязьбанк входит в топ-3 частных банков России и является универсальным коммерческим банком, чья история насчитывает уже 20 лет. Журнал The Banker включает Промсвязьбанк в 500 крупнейших банков мира по размеру собственного капитала, активы Банка превышают 1,2 трлн рублей. Промсвязьбанк был признан одним из 10 системно-образующих финансовых институтов Центральным Банком России.

Рейтинг компании:
Другие названия:
дополнительный офис Проспект Мира
Телефоны:
+7 (800) 333-03-03
Сайт: psbank.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, Алексеевский, Мира проспект, 116-А
Написать отзыв про Промсвязьбанк
 
Отзывы клиентов о компании Промсвязьбанк(84)
Сортировать:
Людмила
Город: Сергиев Посад
23:01 08.12.2022
Положительное впечатление
Выражаю огромную благодарность главному менеджеру по работе с клиентами Дополнительного офиса "Сергиев Посад" Гуревич Екатерине,а также специалистам Антонине, Елене. Отмечаю их высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. Благодаря их компетенции я получила профессиональную, своевременную и быструю помощь в получении страховой выплаты. СПАСИБО! Здоровья всему коллективу. В отделении комфортное ожидание,вежливость, тактичность и профессионализм клиентского обслуживания.
Лена
Город: Санкт-Петербург
17:01 23.05.2022
Отрицательное впечатление
Большие проценты при снятии средств с друого банкомата, а собственных по пальцам перечесть
Александр
Город: Москва
13:22 18.01.2022
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Москва
13:44 24.01.2020
Отрицательное впечатление
Орест
Город: Москва
13:53 23.05.2017
Отрицательное впечатление
Работники банка проявляют невиданную глупость, видать с легкой руки руководства. С нового года 2017 пытаюсь установить торговый эквайринг, но безуспешно. Записывают, принимают заявки, а ответа ноль. Сегодня 23.05.2017 г. опять делал заявку, и вот чудо спустя час позвонила сотрудник (правда чего, так и не сказала) в 11.59 я попросил дать мне конкретный ответ, и попросил отправить на эл. почту. Прислали, но только ответ на 5% вопросов. Перезвонить сотрудникам нельзя, всё под секретом. Номер заявки-то же секрет. Вопрос к руководству. Когда прекратится плохое отношение к клиентам? Если ваш банк интересуют только грязные криминальные деньги, то не открывайте нам счета, банк отвратительный.
Тамара
Город: Санкт-Петербург
15:44 15.05.2017
Положительное впечатление
Только самая положительная оценка работы офиса банка Промсвязьбанк, об этом мой отзыв. Очень приятный и профессиональный персонал; открыла вклады и очень довольна обслуживанием, нет очередей, каждый шаг подробно объясняется.
Сергей
Город: Нижневартовск
21:10 17.04.2017
Отрицательное впечатление
Произошло не санкционированное снятие денег со счета. Пошел третий месяц как обещают вернуть деньги но пока только одни обещания. Теперь даже постановкой сроков возврата себя не утруждают. Я должен ходить к ним в офис и узнавать сам, а они только плечами пожимают. Пройдет побольше времени, а там и забудется. Советую всем не доверять банкам, поменьше держать средств на счетах.
Italy
Город: Ставрополь
17:02 16.04.2017
Отрицательное впечатление
Уважаемые представители банка Промсвязьбанк.
3 дня назад, 13.04.2017 я оформил в интернет банке заявку на выпуск виртуальной карты.
До этого дня подобные операции совершались моментально. Это то поведение системы, что ожидает клиент - получение виртуальных продуктов мгновенно.
На данный момент, прошло 3 дня и карта до сих пор не выпущена.
Вместо этого я вижу пустующие поля:
"Статус заявки: Принята в работу На изготовлении Доставлена в офис", что вообще не применимо для данного продукта.
Я дважды звонил на горячую линию по этому поводу. 13 и 14го числа. В первый раз мне было предложено подождать немного, во второй - уже подождать до 5 дней, тк именно такой срок установлен банком, со слов консультанта.
Я допускаю, что такой срок действительно где-то прописан, но ответьте пожалуйста, вы действительно считаете, что это корректное поведение интернет банка выпускать виртуальную карту более 10 минут?
Лилия
Город: Ижевск
09:17 05.04.2017
Отрицательное впечатление
Банкомат не принял наличные по причине невозможности печати квитанции! Это же смешно! Я могу понять когда технический сбой, но, ёлки-палки, добавьте вы функцию выбора. Мне эти бумажки нафиг не нужны! И половине пользователей тоже. Сэкономите кучу бумаги!
P.S. Спасибо, что вообще банкоматы стали работать по выходным. После жалобы, правда, но всё же.
Alexander1919
Город: Кемерово
16:17 18.03.2017
Положительное впечатление
Егор
Город: Советск
21:53 15.03.2017
Положительное впечатление
Хочется поблагодарить коллектив Промсвязьбанка в г. Воскресенск. Сотрудники всегда в хорошем настроении, грамотные, приветливые. Давно обслуживаемся в этом отделении как физическое и юридическое лицо. В офисе приятно находится везде чисто и аккуратно. С электронной очередью не нужно запоминать за кем занимаешь. Дома часто пользуемся интернет банком для выполнения множества платежей.
Oveve
Город: Нижний Тагил
08:11 27.02.2017
Отрицательное впечатление
Долго искали, где открыть вклад, решили в Промсвязьбанке. У нас в городе только один офис этого банка, но мы не как не могли попасть в банк так как график работы не удобный в рабочие дни до 19.00, а мы работаем до 18.00 и не успеваем, а по выходным он не работает. Вот и не понятно, хочет ли этот банк привлекать новых клиентов и развиваться дальше или его и так все устраивает.
Зинаида
Город: Ижевск
19:20 13.02.2017
Положительное впечатление
Выгодное предложение, рефинансирование, выиграли более 200 тысяч
Nautay
Город: Москва
20:35 05.02.2017
Положительное впечатление
Arkhont
Город: Кемерово
14:02 04.02.2017
Положительное впечатление
Открыл для себя тот банк еще в студенчестве. Нам просто выдали карты этого банка для получения гранта. Взрослел я, взрослели и задачи, которые нужно было решать. Впечатляет и радует в работе банка буквально всё - от уровня проработки и удобства интернет-банка до приветливых улыбок, с которыми тебя встречают сотрудники этого финансового учреждения. Нельзя не отметить высокие стандарты качества обслуживания - никаких очередей, утомительного ожидания в офисах и, конечно же, высокая скорость в совершении переводов и платежей. Резюмируя все вышеописанное, хочется так же отметить интеграцию Промсвязьбанка с широким кругом платежных систем, простоту и автономность в работе с этими инструментами и круглосуточную систему поддержки с квалифицированными и приветливыми специалистами. Ребята, вы взяли хорошую планку - так держать!
Mason65
Город: Новый Уренгой
22:38 03.02.2017
Положительное впечатление
Банк эмитировал замечательный карточный продукт - All inclusive. Дебетовая карта с хорошим кэш-беком. Плюс бонусная программа. В интернет-банке имеется возможность открытия вкладов с высокой доходностью. Очень удобно и выгодно.
Сотрудники банка компетентны и вежливы, обслуживание качественное как при личном обращении в отделение, так и через интернет.
Konstantin Veretennikov
Город: Уфа
12:59 23.01.2017
Отрицательное впечатление
Банк испортился. Поднял цены на свои услуги, постонно ломается банкомат, и исчезли конфетки для клиентов. Ушел, закрыл счета и не жалею.
021070
Город: Москва
19:07 07.12.2016
Отрицательное впечатление
Лидия
Город: Краснодар
18:44 05.12.2016
Отрицательное впечатление
Midenok
Город: Кемерово
20:33 04.12.2016
Отрицательное впечатление
Klient800
Город: Сургут
19:30 04.12.2016
Отрицательное впечатление
Отправили платеж через psp-онлайн в 9:00 (мск) c моего расчетного счета на карточку, а платеж до сих пор не прошел? В офисе ответили - завис корр. счет! В программе написано - передано в платежную службу. Уже целый день прошел. Что случилось? Почему завис корр. счет и ничего никто не принимает?
Роман
Город: Рязань
05:33 02.12.2016
Положительное впечатление
Стал постоянным посетителем нового офиса "Промсвязьбанка" в городе Старый Оскол. Помимо новой обстановки, изменилось в лучшую сторону отношение к клиентам. На днях у меня закончилась карта кодов для Интернет кабинета. Сотрудница банка не только выдала новую карту, но и подробно объяснила, как правильно её активировать. Кроме этого, мне предложили лучшие в городе условия потребительского кредита, как для работника аккредитованного предприятия. Сам не ожидал, что такое возможно, так как зарплату получаю в другом банке.
Впервые воспользовался услугами банка в 2011 году и с тех пор не жалею
Олегов Олег
Город: Москва
14:12 11.11.2016
Положительное впечатление
Отличное отделение на Днепропетровской! милые улыбчивые люди. хорошо объясняют. быстро и грамотно. спасибо.
Владимир
Город: Владивосток
15:07 10.11.2016
Отрицательное впечатление
Когда- то была карта. Срок карты многократно истек. На карте оставались копейки. Зашел тут забрать свою мелочь и закрыть все, что связывало с банком. Рассчитались, все хорошо. Но! Через месяц стали поступать СМС и Звонки с требованием вернуть 100 р какого-то внезапного долга! Клиентом банка я уже не являюсь, счетов нет, но долги мне начисляют. В звонках коллекторы разбираться и слушать доводы не желают- требуют заплатить сколько сказано! Хамят и наглеют к бывшему клиенту
Елисей
Город: Ставрополь
05:43 08.11.2016
Отрицательное впечатление
"Мы ценим Ваш жизненный опыт и трудовые достижения. Рады предложить Вам самые выгодные условия по кредитам и вкладам. С нами исполнятся самые смелые мечты!"
24.10.2016 года в промежуток времени с 10-50 до 11-10 моя мама (пенсионер), по моему совету обратилась в данный банк (отделение г. Невинномысск Ставропольский край), для того чтобы взять потребительский кредит. Сотрудники все рассчитали, но единственный нюанс. страхование жизни оказывается в нашей стране обязательно, и без него банк не одобряет никак! Никак Карл!.
Я прекрасно понимаю, что у сотрудника стоит план по страхованию жизни и банку выгоден этот продукт (сам проработал в банковской сфере не один год). Но сотрудник должен продавать его, а не врать и навязывать.
На Вашем сайте говорится о уважении к пожилым людям, выгодных условия для них (цитата выше), а по факту пустая бравада.
Спасибо за внимание.
Евгений Ильичев
Город: Киров
13:51 26.10.2016
Положительное впечатление
Бывал в этом банке один раз. Запомнилось оригинальный вариант стойки. По процентам все как всегда в г. Кирове. То есть очень высоко. Огромный минус отсутствие парковки, она как бы есть но рассчитана на 5-7 машин. Поэтому думаю не очень скоро обращусь за помощью в этот банк.
Александра Сухарева
Город: Москва
12:21 03.09.2016
Отрицательное впечатление
. В понедельник наплыв посетителей, а клерков 1 на весь зал. Менеджер, компетентный (и то под вопросом) в вопросах аренды банковских ячеек в отпуске. 2 бумажки ждали 2, 5 часа!позор!
Василий
Город: Находка
20:10 01.09.2016
Положительное впечатление
Один из самых честных банков, всегда отвечают прямо на вопросы, даже если это не в их пользу. Сталкивался и при оформлении кредита и при открытии депозитной карты - все четко по условиям договора.
Наталья
Город: Москва
14:13 05.08.2016
Отрицательное впечатление
Невозможно дозвониться ни по одному из указанных телефонов! Бесконечный автоответчик или идёт сброс вызова! Уже 40 минут безуспешно пытаюсь дозвониться! Беспредел!
Марина
Город: Орск
14:39 29.06.2016
Отрицательное впечатление
Жалобу накликаю на вас за несуществующие задолженности. Данные чеков оставлять не буду. Вот мой номер: 89851610545. Пусть звонит ваш оператор.
Похожие компании