Банк Зенит

Банк предоставляет широкий спектр услуг как физическим, так и юридическим лицам. Розничные услуги включают в себя ипотечное, потребительское и автокредитование, открытие вкладов, оформление дебетовых и кредитных карт, аренду сейфовых ячеек и другие. Корпоративным клиентам доступны расчётно-кассовое обслуживание (РКО), кредитование, эквайринг, участие в зарплатном проекте и другие услуги. Кроме того, Банк занимает сильные позиции на рынках инвестиционных услуг и частных инвестиций (private banking).

Рейтинг компании:
Другие названия:
ПАО ЗЕНИТ БАНК.
Телефоны:
8 (800) 500-66-77
+7 (495) 967-11-11
Email: info@zenit.ru
Сайт: zenit.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, Хамовники, Остоженка улица, 28
Написать отзыв про Банк Зенит
 
Отзывы клиентов о компании Банк Зенит(49)
Сортировать:
Максим
Город: Москва
17:06 27.02.2021
Положительное впечатление
Нормальный банк. Хороший курс обмена валют у них
луиза
Город: Нижнекамск
08:50 05.08.2020
Отрицательное впечатление
Почему нет в интернете, что по пр.Шинников д.53а г. Нижнекамск Татарстан - офис закрыт и не обслуживает физ.лиц ???? Есть график работы = до 17 час = отпросилась с работы в 15.30час = чтоб успеть = ПРИБЕЖАЛА = а охранник = радостно = не работает .... Пришлось ехать на такси по другому адресу - зачем отпросилась с работы ???
Вера
Город: Москва
12:14 14.02.2020
Отрицательное впечатление
Ужасная работа банка. Два месяца рассматривают заявление о возврате денежных средств на зарплатную карту из-за зависания банкомата. Некомпетентность,безграмотность и лживость сотрудников. Полный беспредел!!! Никому не советую этот отвратительный банк!!!!!
Ольга
Город: Москва
17:08 27.09.2019
Отрицательное впечатление
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК. ПОСЛЕ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА НЕВОЗМОЖНО ЗАБРАТЬ ЗАКЛАДНУЮ. ОБРАЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ УЖАСНОЕ.
Артем
Город: Москва
20:05 16.02.2018
Отрицательное впечатление
Павел
Город: Новокузнецк
19:11 15.05.2017
Отрицательное впечатление
При простом пополнении счета взяли большую комиссию, о том, что она будет операционист не предупредил. Хотя можно было сделать то же самое пополнение с комиссией в 50 раз меньше, у них же в банке. После того, как содрали в три шкуры, и моего обращения к руководству отделения банка: как же так, почему операционист не предупредили о комиссии. Руководитель отделения сказал, что сотрудник все сделал правильно, его задача, чтоб зарабатывал банк, и чем больше, тем лучше, а экономить деньги клиента он не должен, и информировать о комиссиях не обязан при проведении операции, узнавать про комиссии должен сам клиент. Делайте выводы, стоит ли пользоваться их услугами.
Андрей
Город: Ейск
23:16 02.05.2017
Положительное впечатление
Борис
Город: Курск
21:00 17.04.2017
Отрицательное впечатление
Пришлось долго сидеть в очереди из 2-х человек. Сотрудники сослались на обед. Поэтому работал только один операционист. При этом 2 операциониста для юр. лиц были свободны. Неужели обслужить пополнение вклада столь сложно, что нужна специализация?
Константин
23:08 16.04.2017
Отрицательное впечатление
Пользуясь услугами многих банков и являясь добросовестным платежеспособным клиентом. Но в этом банке мне впервые пришлось столкнуться с таким отвратительным обслуживанием, разбавленным неискренностью и откровенными усмешками.
Esha.M
Город: Таганрог
10:42 27.02.2017
Положительное впечатление
Выражаю свою благодарность всем работникам д. о. в г. Таганроге ул. Социалистическая 7-1 под руководством Петрова Дмитрия. Атмосфера и манера общения персонала, располагают к доверию и сотрудничеству с Банком ЗЕНИТ. Нет навязчивости и назойливости, есть конкретика, слова не расходятся с делом. Знаю, за, что оплачиваю!
Ottdel
Город: Курск
20:26 23.02.2017
Положительное впечатление
На сайте banki.ru обратил внимание на предложение по кредитным картам банков. Понравились условия банка Зенит. 20%: 0 - за выпуск; 0 - за первый год.
Зашел на сайт банка подал заявку онлайн, через день позвонили из банка, в отделении банка в Курске на Ленина 31 (в 200 метрах от дома) заполнил анкету. Через несколько дней звонок - выпуск карты одобрен с лимитом?0000.??.09.13 подал заявку; 01.10.13 получил карту, подключил по заявлению интернет банк и произвел первые покупки.
Через онлайн перевод с карты на карту (на сайте Альфа банка) перевел деньги с карты Сбербанка - зачислили на карту банка Зенит на второй день. Пользуюсь кредитными картами еще двух банков, так, что есть с чем сравнивать.
Вывод: ++++, думаю, минусов в дальнейшем не будет. Поживем увидим. Какие будут комиссии и т. д. по году.
Надежда
Город: Кемерово
17:51 23.02.2017
Положительное впечатление
Банкоматы есть и есть их очень много. Так, что очереди не выстраиваются.
Роман
Город: Тольятти
16:03 22.02.2017
Отрицательное впечатление
10 лет обслуживаюсь в этом банке. Нравится обслуживание в офисе, мне было с чем сравнить в других банках, но есть одно, но большое НО! Зарплата мне приходит с опозданием на 2-3 дня по сравнению с коллегами, у которых зарплатная карта сбера. До сих пор непонятно с чем это связано. Придется и мне уходить в Сбербанк.
Лев
Город: Курск
19:17 31.01.2017
Отрицательное впечатление
Когда я брал ипотеку, сразу заметил, что по отношению к себе банк 1000 раз перестрахуется: и абсолютно все оригиналы документов запросит, и продавцов жилья заставит сидеть от и до на сделке, и деньги не иначе как в ячейку к себе заставляет класть, а вот с комфортом для клиента проблемы.
Лилия
Город: Горно-Алтайск
14:20 31.01.2017
Положительное впечатление
Rxs
Город: Москва
20:28 14.01.2017
Положительное впечатление
Георгий
Город: Санкт-Петербург
12:19 12.01.2017
Положительное впечатление
Очень понравился обменный пункт. Полуподвальное помещение чистое и уютное, очереди нет, дверь в обменник на замке, курс один из лучших в городе
Spidersam
Город: Курск
11:36 01.12.2016
Отрицательное впечатление
В субботу, 18.04.2015, посетил ДО "На Ленина" с целью оставить заявку на получение кредитной карты с кредитным лимитом в 30 т. р., т. к. у этого банка лучшие условия среди банков Курска по снятию наличных за счет кредитных средств. Раньше пользовался кредиткой Бинбанка кредитные карты (бывший Москомприватбанк), но закрыл ее, т. к. с 2015 года по ней значительно подняли тарифы на снятие наличных.
В офисе банка заполнил анкету, предоставил два документа (паспорт и пенсионное страховое свидетельство), с которых у меня сняли копии. После чего сообщили, что в течение 3-х рабочих дней служба безопасности проверит все и мне сообщат о результатах рассмотрения моей заявки.
Догадываетесь, почему я пишу? Потому, что сегодня уже 24.04.2015, а ответа нет. А ведь я вообще-то не от нечего делать заявку оставлял.
Вячеслав
Город: Омск
13:10 30.11.2016
Положительное впечатление
Хочу отметить данный банк как ведущий, хоть и не крупный. Ни разу не пожалел, что в него обратился. Для получения кредита (для военнослужащих), не требуется даже никаких справок, сотрудник банка сам приезжает в удобное для Вас место и время, оформляет документы, делает ФОТО ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ. Ответ мгновенный, ставка низкая, которую сложно сравнить и найти в каком-либо другом банке. Так же хочу отметить оперативность и вежливость с клиентами, проявление инициативы для решения проблем или вопросов. Перенесли дату списания ежемесячного платежа по кредиту, без всяких проблем, в связи с изменением получения заработной платы. Кредитную карту оформили и дали добро за сутки. Очень удобно. Доволен, что обратился в данный банк, хотя раньше о нём слышал мало. Так же готов брать ипотеку в этом банке. Спасибо всем сотрудникам.
Елена
Город: Курск
19:26 05.11.2016
Отрицательное впечатление
На страховку о здоровье в сумме 1200 я была согласна, так как кредит мне бы не одобрили в случае отказа. Но вот про вторую страховку от потери работы в сумме 7000 рублей, я узнала после, как мне одобрили кредит!Сотрудник банка только пожала плечами, мол сами соглашались, когда подписывали договор!Вот они какие умницы там, просто молодцы!Обманывать народ простой они умельцы!
Ak0000
Город: Москва
09:38 07.10.2016
Отрицательное впечатление
Получил кобрендовую карту Зенит-Finnair, обещали начислить 15 000 баллов за покупки до 31 июля. Требование выполнено, а баллы так и не начислены, хотя уже 12 сентября на дворе. Неоднократные обращения в банк результата не дали - кормят завтраками и не решают вопросы. В целом опыт негативный, подумываю отказаться от карты, т. к. бегать за банком в текущей рыночной ситуации не считаю правильным.
Эмма
Город: Нижнекамск
12:20 04.10.2016
Отрицательное впечатление
По сравнению с другими банками, в банке "Зенит" царят времена СССР. Сотрудники ведут себя так как будто их очень побеспокоили и напрягли тем, что к ним обратились. По телефону такая же ситуация. Разговаривают по хамски. Желания работать с клиентами абсолютно нет. Помочь не хотят, отвечать на вопросы тем более, а только с наездом отвечают. Говорят то одно, то противоположное. Один негатив! Очень удивлена и возмущена!
Федор
Город: Санкт-Петербург
05:44 30.09.2016
Положительное впечатление
В этой кассе постоянно снимаю деньги со своей карты. Обслуживают быстро. Очередей нет из-за низкого количества клиентов. Можно поменять валюту. Купить евро или доллары. Также всегда есть наличность. Внутри кассы много банкоматов от этого и других банков. Есть терминалы оплаты Киви и прочего.
Марина
Город: Глазов
14:44 18.08.2016
Положительное впечатление
Выражаю свою благодарность всем работникам за манеру общения, располагают к доверию и сотрудничеству с Банком ЗЕНИТ. Нет навязчивости и назойливости, есть конкретика, слова не расходятся с делом. Знаю за, что оплачиваю!
Оля
Город: Курск
17:13 16.05.2016
Отрицательное впечатление
У банкомата не работает чековый принтер. Последний раз обращался к услугам банкомата более месяца назад. Уже тогда висело объявление. С той поры прошло более месяца. Сегодня все так же висит табличка о том, что чековый принтер не работает.
Афанасий
Город: Сургут
09:58 15.05.2016
Отрицательное впечатление
Максим
Город: Горно-Алтайск
12:19 23.04.2016
Положительное впечатление
Уже несколько раз пользовались кредитом банка "Зенит" в Горно-Алтайске. Отличное обслуживание, хорошие ставки, быстрое рассмотрение. Очень хорошее впечатление. Желаем дальнейших успехов!
Юрич
Город: Сургут
18:55 26.02.2016
Отрицательное впечатление
Отказав в выдаче мне кредитной карты, банк не позаботился сообщить мне об этом. Заставили меня дважды им самому звонить. Им потребовалось 3 дня на отказ, но узнал я об этом со 2-й попытки через 3, 5 недели.
Светлана
Город: Курск
14:08 18.02.2016
Положительное впечатление
Недавно решили оформить ипотеку. Столько банков пересмотрели, что даже не знали, на каком варианте остановиться. Друзья посоветовали обратиться в Зенит - они там неоднократно брали кредиты и вообще пользовались разными услугами. И мы тоже остались довольны. Консультанты вежливые, документы оформляются очень быстро, в случае спорных вопросов можно связаться с банком по телефону. И даже по телефону вам все обстоятельно объяснят и помогут во всем разобраться. Я хочу сказать банку спасибо. В следующий раз буду обращаться только к вам.
Венера
Город: Нижнекамск
10:00 17.02.2016
Положительное впечатление
Заходила в это отделение банка "Зенит", чтобы отправить перевод двоюродной сестре. Воспользовалась системой переводов "вестерн юнион", считаю, что такие переводы самые удобные. Здесь мне помогли правильно заполнить бланк, очереди совсем не было, поэтому я не торопилась. Обслуживанием я осталась очень довольна. Но услуг, которые банк оказывает частным лицам не очень много. Тут можно отправить перевод, обменять или купить валюту, также банк работает с банковскими картами и вкладами.
Похожие компании