Я взяла кредит наличными 200 тыс. руб. (дог. № 2207961787 от 8.10.2014) на 4 года. Добавили страховку + 63 тыс. 360 руб. и смс рассылку + 29 руб. в мес.
Вернуть должна 418 тыс. 898 руб. 55 коп. (дата последнего платежа 17.09.2018 г.).
Выплачиваю всё без просрочек, а в марте 2017 г. я решила досрочно полностью погасить кредит, для этого за 2 недели до очередного платежа приехала в офис ХКБ в СПб на ул. Ивановской 13А, с деньгами и попросила рассчитать сумму Полного Досрочного Погашения Кредита.
Сотрудница всё посчитала, сказала, что с учетом имеющихся на моем счету денег надо заплатить 50 тыс. 670 руб., направила меня в кассу внести указанную сумму и сказала, чтобы через 10 дней после списания денежных средств я приехала в офис для закрытия договора и получения страховки по кредиту за досрочное погашение.
Дата списания 26 марта. Я, на всякий случай, позвонила в этот офис 25 марта (в 11:20 час.) уточнить всё ли правильно с моим Полным Досрочным Погашением Кредита. У меня спросили данные паспорта и подтвердили, что всё в порядке!
27 марта 2017 г. пришла смс, что деньги списали со счета. и пришла вторая смс, что сумма вашего очередного платежа изменилась! ИЗМЕНИЛАСЬ СУММА ПЛАТЕЖА а не закрылся кредит!
Я возмущенная приехала в офис 29 марта. Мне сказали, что я должна в ХКБ ещё 29 руб. 85 коп. Вроде бы смешная сумма, меньше 30 руб. и неужели я бы её не оплатила сразу, когда мне сотрудница рассчитывала сумму ПОЛНОГО досрочного погашения кредита?!
Но для Банка эта сумма 29 руб. 85 коп. не смешная - потому, что мне показали график моих платежей - теперь я должна ещё 14 месяцев платить по 31 руб. 63 коп. последний платёж 29 руб. 19 коп.
- это получается 440 руб. 38 коп.
Я сказала, что так как обсчитались они, то я готова сейчас оплатить в кассу эти 29 руб. 85 коп. ведь ещё март месяц, списание было 2 дня назад, и виноваты они, а не я.
Мне ответили: "Мы не виноваты", это просто "человеческий фактор", "так бывает", теперь надо снова оформлять Полное Досрочное Погашение Кредита, которое произойдет только в конце апреля и надо внести в кассу 60 руб., потом через 10 дней после списания денег приехать в офис для закрытия договора.
Ещё мне понравилось, как мне ответила управляющая этого офиса - "Вам, что 60 руб. жалко, что ли?!"
Это за такие проценты, какие я плачу Банку, она мне про 60 руб. говорит? Да сотрудники банка с клиентов пылинки сдувать должны и чашку кофе предлагать, а в первую очередь им надо научиться правильно считать!
Из-за каких-то 29 руб. 85 коп. ХКБ потерял в моем лице своего добросовестного клиента. Я считаю возмутительным, что сотрудники Банка так халатно относятся к своим обязанностям и к клиентам
- мне неоднократно пришлось ездить в офис (в моем районе офиса нет),
- мне нарушили все планы на конец апреля - начало мая,
- я должна снова отслеживать правильность закрытия этого договора по кредиту, так как не уверена, что и в апреле не произойдет каких-либо ошибок!
Хоум Кредит Банк легко ошибается в свою пользу, но о пользе клиента ни кто не думает и ответственности перед клиентами не несет. и неустойку мне ни кто не выплатит, но с меня готовы содрать за ошибку своих сотрудников! Ведь я и приезжала в офис и по телефону уточняла информацию.
Или это не ошибка?!
Как здорово - случайно не посчитали 29 руб., а их рассчитали с процентами и уже должен 440 руб.!
Неприятно, честное слово.