Банк Траст

Национальный банк «Траст», основанный в 1995 году, является одним из крупнейших российских розничных банков по размеру активов (253,821 млрд. руб. за 31 декабря 2015 года). По итогам 2015 года прибыль Банка «ТРАСТ» (ПАО) составила 4,5 млрд. рублей (с учетом событий после отчетной даты).*

В декабре 2014 года в ответ на обращение банка «Траст» в ЦБ РФ о предоставлении финансовой поддержки Банк России принял решение о мерах по финансовому оздоровлению банка. «Открытие Холдинг» и Банк «Финансовая Корпорация Открытие», головная организация банковской группы «Открытие», были выбраны инвесторами для проведения санации банка «Траст».

 
 
Рейтинг компании:
Другие названия:
операционный офис Арбат
Телефоны:
+7 (495) 587-90-44
+7 (800) 200-11-99
Email: bank@trust.ru
Сайт: trust.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Российская Федерация, город Москва, ул. Спартаковская, дом 5, строение 1
Написать отзыв про Банк Траст
 
Отзывы клиентов о компании Банк Траст(97)
Сортировать:
Елена
Город: Киров
19:40 04.06.2017
Отрицательное впечатление
Несколько лет назад пользовалась услугами банка Траст, были оформлены вклады и дебетовая карта с бесплатным обслуживанием. Все вклады давно закрыты, на карте денег нет. Вчера получила смс о том, что на мое имя открыта новая карта и направлена мне по адресу где я не проживаю около года. Об изменении адреса уведомляла банк официально в сентябре 2016. Почему без моего ведома мне открыты новая карта на неизвестных мне условиях? Куда и главное зачем была она отправлена? Разве теперь карты рассылают по почте? Их не надо получать с паспортом владельцу?
Саша
Город: Москва
18:26 13.04.2017
Отрицательное впечатление
Ларисса1610
Город: Омск
05:48 05.04.2017
Отрицательное впечатление
Ain85
Город: Тамбов
11:08 26.03.2017
Отрицательное впечатление
В июне оформляла р/с ИП. Всучили неименную карту. Взяла самый дешёвый тариф. Заплатила 2500 руб. В итоге банк мне не понравился и я его услугами не пользовалась: ни разу не сработал сайт с личным кабинетом и горячая линия ни разу не ответила. Пришла закрыть р/с в декабре. Сказали, что должна ещё 1250! Но я ничем в этом банке не пользовалась! Спросила за что? Ведь в самом начале платила - сказали за карту. Но карту я даже не активировала! Так за, что взяли 2500? Да и счётом ни разу не воспользовалась. За, что 2500+ 1250 = 3750? А закрыть счёт без оплаты не разрешают! Причём бесплатно не дают ни одной справки о долге и т. д.
Ирина
Город: Москва
17:07 14.03.2017
Отрицательное впечатление
Слава
Город: Череповец
20:52 23.02.2017
Отрицательное впечатление
Нежданно, без предварительных уведомлений, пришла смс, что наложен арест службой судебных приставов на карту.
Генадий
Город: Москва
18:13 23.02.2017
Положительное впечатление
Удобный мобильный банк с помощью которого можно не выходя из дома осуществлять многие операции, что частенько выручает.
Lada2503
Город: Бийск
21:05 05.02.2017
Отрицательное впечатление
Arhip268
Город: Санкт-Петербург
20:20 31.01.2017
Отрицательное впечатление
Kergudun
Город: Москва
12:44 31.01.2017
Отрицательное впечатление
Qasaq
Город: Ярославль
14:30 26.01.2017
Отрицательное впечатление
День добрый, у меня заблокировали две карты, а совокупности на них около 300 000 рублей, сказали, что деньги придут через 55 дней, когда я позвонил по истечении трех недель, мне сказали, что деньги еще не перевели. Я спросил, если поменять реквизиты, то срок останется тем же, на сто мне ответили, что заново придется ждать 55 дней. Вопрос, почему? Банк удерживает мои деньги необоснованно и пользуется ими. У меня ипотека, машина в кредите, и вообще нужны деньги, но ими пользуется банк, прошу разобраться в данной ситуации.
Бондарцова Н.А
Город: Ростов-на-Дону
10:29 20.01.2017
Отрицательное впечатление
008600
Город: Москва
08:14 01.12.2016
Отрицательное впечатление
Писала в августе месяца жалобу в отделении банка 11/08/2016, потому, что не были закрыты мои карты (заявление писала в апреле 2016). Сейчас шлют смс, чтоб я внесла мин. платеж! Какой минимальный платёж?!Открывала дебетовую карту! Копия жалобы у меня есть! Если не исправите, буду в суд обращаться, т. к. заявление не исполняется и вы хотите с меня деньги получать, а от ваших карт избавиться нет возможности!
Maks5656
Город: Оренбург
10:03 29.11.2016
Отрицательное впечатление
Добрый вечер! Сегодня в вашем банке оформляли кредит наличными (оренбургская область г. Орск ул. Краматорская, 46), ваши специалисты не умеют общаться с клиентами. По просьбе оформить деньги без страховок они отказываются, хотя я на это имею полное право!
Елена
Город: Владивосток
21:16 27.11.2016
Отрицательное впечатление
21.01.2016 я оплатила сумму для полного досрочного погашения кредита в НБ ТРАСТ. Справку и заявление на закрытие выпустил сотрудник банка на 17.02.2016. Придя в офис банка 19.02.2016 за справкой о закрытии кредита и написать заявление о выплате страховой суммы, сообщили, что кредит не закрыт. Причина неизвестна. Позвонив в Москву, сказали, что я должна банку проценты (5400 руб.) оплатить должна до 18.03.2016 и отказали в возврате страховой суммы. Помогите разобраться, откуда взяли проценты и почему не возвращают страховую сумму.
Герасимова Ирина Валентиновна
Город: Воскресенск
15:03 22.11.2016
Отрицательное впечатление
Банк 'ТРАСТ' занимается вымогательством денег у добросовестных клиентов. После полного досрочного погашения кредита бездоказательно требуются дополнительные суммы. Причем в письменном виде требуется одна копейка, а по телефону с угрозами и унижениями в мой адрес уже 1325 рублей. Это происходит одновременно! Финансовые документы подтверждающие образование этих сумм не предоставляются даже после письменного обращения. На мое предложение обратиться в суд со своими претензиями работники банка цинично заявляют о невыгодности для них решать проблему законным путем, угрожая продолжением звонков, всякими там выездными группами и продажей долга в одну копейку коллекторам. Счет не закрывают, требуют внесения одной копейки.
Наталья
Город: Ставрополь
13:01 16.11.2016
Отрицательное впечатление
Такого отношения я еще не видела.
Брали кредит неоднократно, и вот произошла просрочка (впервые). Тут начинается телефонный терроризм (в прямом смысле этого слова), причем всех родственников. Звонят с раннего утра и до позднего вечера, и все с разных номеров.
Федор87
Город: Иркутск
19:08 11.11.2016
Отрицательное впечатление
Брал кредит картой 150 тыс. Пришел в декабре попросил график, по которому смогу погасить. Его мне сделали, распечатку, долг был еще примерно 166 тыс. Как мне объяснили плати по 16 000 и нет проблем. 9 раз платеж прошел, после чего звоню в банк, а мне говорят - а вы знаете у вас еще задолженность в 76 000. Потом выяснилось, что сотрудники, которые там сидят не объяснили должным образом, что это задолженность если я всю сумму одним разом погашу. Оплатил еще 76 000, так на этот раз не на тот счет положили мои 76 000. После меня заставили написать заявление, чтоб они смогли разобраться, хотя я сам и без их помощи увидел, что деньги ушли не туда. Разбирательство продолжается по сей день. Остерегайтесь этого банка и обходите десятой дорогой больше в жизни к ним не обращусь даже если это будет последний банк в мире.
Светлана
Город: Воскресенск
09:39 08.11.2016
Положительное впечатление
Являюсь постоянным клиентом банка Траст уже несколько лет. И всегда довольна и обслуживанием, и сервисом. Не верю ни одному отрицательному отзыву, т. к. всегда найдутся вечно всем недовольные люди.
Екатерина
Город: Санкт-Петербург
07:43 06.11.2016
Отрицательное впечатление
Допустим, была совершена ошибка и нужно отменить платежку.
Звонишь на горячую линию, делаешь заявку через банк-клиент. После проведения документа ты должен созвониться с офисом обслуживания и таки выяснить, когда деньги будут проведены обратно.
И тут начинается самое интересное. "Дозвонись до офиса".
Звонишь раз, два, три, в течение часа, двух, трех. Никто трубку не берет, за исключением момента, когда невидимая рука поднимает трубку (слышу голоса) и кладет ее обратно. Видимо, я мешаю им разговаривать или обедать.
Звоню на горячую линию - футбол. Атас, товарищи.
801016
Город: Москва
19:16 05.11.2016
Отрицательное впечатление
Банк несколько дней не зачислял деньги на счет погашения кредита, в результате чего произошла просрочка платежа! (первая и единственная в моей кредитной истории). Мне и моим родственникам названивали сотрудники банка в течении 4 дней с интервалом между звонками в 15 минут! Говорили всякие гадости! Я порядочный заемщик, сумма кредита не велика! Но меня выставили злостным неплательщикам! В системе траст онлайн я видела, что деньги на счете! Непонятно по какой причине поступали звонки! Видимо банк не хочет со мной расставаться, т. к эта история произошла с предпоследним платежом по кредиту! Больше никогда, ни при каких обстоятельствах я не обращусь в этот банк! С нетерпением буду ждать окончания срока вклада, чтобы забрать свои деньги и бегом убежать из этого банка! И буду рекомендовать своим знакомым сделать тоже самое.
Olya_Dor
Город: Дзержинск
08:35 03.11.2016
Отрицательное впечатление
Evgen62
Город: Рязань
19:19 31.10.2016
Отрицательное впечатление
Волей судьбы пришлось брать денежный кредит в этом банке, 100000 рублей. Про огромные проценты, завуалированные комиссии и штрафы уже много написано, это ладно. Банкоматы для приема наличных постоянно не работают, однажды 3 дня не мог внести платеж, получилась просрочка 1 день, так начали названивать каждый час как будто я им 100500 миллионов должен! Но недавно произошло вообще нечто)) внес очередной платеж по кредиту, банкомат деньги съел и завис, на счет не зачислил. На след. день написал заявление в банк. И вот уже неделю просыпаюсь в 5 утра от звонков из банка с требованием оплатить задолжность. Звонят каждые 15-30 минут с 5 утра до 9 вечера, при чем не только мне на мобильный, но и на домашний телефон моей пожилой больной матери. Это просто кошмар какой-то.
AlexLenya
Город: Краснодар
13:24 23.10.2016
Отрицательное впечатление
Ktarantinov
Город: Петрозаводск
08:38 22.08.2016
Отрицательное впечатление
Полина
Город: Москва
23:13 20.08.2016
Положительное впечатление
Я не только получила квалифицированные ответы на свои вопросы, но и была приятно удивлена тактичностью сотрудников. Желаю вам профессионального и карьерного роста и всего самого доброго! Теперь, если мне будет необходима какая- либо консультация, я обращусь именно к Вам!
Валерия
Город: Белгород
15:55 02.08.2016
Отрицательное впечатление
В начале мая 2016 года я приобрела сим-карту ТЕЛЕ 2 и начались звонки, попытки объяснить, что мужчину, которого требуют позвать к телефону я не знаю не увенчались успехом, каждый раз сотрудники банка говорили: "Спасибо. Извините" и через пару дней звонки начинались опять. Последние 2 недели вообще звонит автоответчик и требует вернуть долг.
NadinS
Город: Южно-Сахалинск
20:07 24.06.2016
Отрицательное впечатление
Виктор
Город: Абакан
14:51 22.05.2016
Положительное впечатление
По отзывам получается как в анекдоте: про вас столько плохого говорят, что я абсолютно уверен вы честный человек. Про кредиты не знаю, не брал, но по вкладам к банку претензий нет. Почитал отзывы, печально, что хороших то почти нет.
Камилла Ахмедова
Город: Москва
21:33 16.05.2016
Положительное впечатление
Здравствуйте! Ровно год тому назад я открыла депозитный вклад в Операционном офисе 'Ленинский проспект' Национального банка TRUST. На сегодняшний день я являюсь Почетным клиентом банка. Со своей стороны хочу отметить отличную работу сотрудников отделения на Ленинском проспекте. Говорю это и как клиент банка, и как работник финансового сектора. Все работники всегда готовы помочь, а работник этого отделения Александр (к сожалению, не помню фамилию) узнает меня даже, когда мне нужно получить консультацию по телефону.
Похожие компании