Расскажу Вам свою историю общения с банком Ак барс. Перед Новым годом открыла вклад в банке сроком на три месяца. Почему именно там? Да потому, что на тот момент была одна из самых больших процентных ставок – 9, 2 процента, а при открытии через интернет-банк ставка повышалась до 9, 4%. И вроде бы все было хорошо, пока срочно не понадобились деньги. Так как были еще праздничные дни – 8 января, хотя многие банки уже работают в эти числа, решила закрыть вклад через личный кабинет интернет банка, а 10 числа приехать в банк и забрать денежные средства.
Тут-то и начинается самое интересное! Захожу в личный кабинет, пишу заявление о досрочном закрытии вклада и выбираю счет до востребования, на который должны будут переведены деньги – выскакивает ошибка операции. Звоню в службу поддержки. После продолжительных разговоров с несколькими сотрудниками службы поддержки выяснила, что тот счет, который уже открыт не подходит, так как предназначен для начисления процентов по вкладу. Хорошо! Немного подумав, решила перевести деньги на карту и снять их в банкомате. Так и сделала, после чего, радостная поехали в банкомат.
К большому сожалению, в городе оказалось всего два банкомата, оба они работают до 19.00, как и отделения банков, рядом с которыми они располагаются. Ну это, наверное, моя ошибка – нужно было сразу подумать об этом. Немного постояла у закрытой двери и поехала домой. На следующий день приезжаю к банкомату и чудо – дверь открыта, и он даже работает! К сожалению, радоваться пришлось недолго. Снимаю 80 тыс., а дальше банкомат выдает ошибку. Звоню в службу поддержки, где девушка рассказывает мне о каком-то лимите на снятие своих же денежных средств – ровно 80 тыс. К тому же, еще оказывается, что даже через кассу банка я могу забрать только 80 тыс. руб., а сумма вклада около 400 тыс. руб. Ну ладно, подсчитала сколько раз придется съездить в банкомат, причем нужно успеть в него до 19.00, а это рабочее время, и поехала домой. Казалось бы конец истории, но нет. В один из приездов банкомат отсчитал мне 55 000 по 500 руб. и сказал, что осталось только 2000! В кассе сотрудник банка сообщила о том, что эту сумму возможно укрупнить. Однако, за это необходимо заплатить, если помню правильно, 1, 5%.
Таким образом, чтобы забрать свои деньги, в общей сложности пришлось посетить банк около пяти раз. Вот такой у меня опыт общения с банком Ак барс. Лично я для себя точно решила - больше никогда не пользоваться его услугами, а Вам самим решать. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен для будущих вкладчиков. Спасибо.