БАРС БАНК АК

Рейтинг компании:
Другие названия:
дополнительный офис № 4
Сайт: akbars.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, Левобережный, Ленинградское шоссе, 92/1
Написать отзыв про БАРС БАНК АК
 
Отзывы клиентов о компании БАРС БАНК АК(47)
Сортировать:
Марина
Город: Новочебоксарск
03:20 02.08.2023
Отрицательное впечатление
Ena_kucher
Город: Краснодар
18:48 23.05.2017
Отрицательное впечатление
VlOst
Город: Владимир
20:22 27.03.2017
Отрицательное впечатление
Кристина
Город: Краснодар
19:25 21.02.2017
Отрицательное впечатление
Мошенническим путем сняли 10000 рублей с автоплатежа за автокредит, хотя КАСКО сделал в срок и предоставил в банк,
Maxai
Город: Ульяновск
06:20 01.02.2017
Отрицательное впечатление
Konstantinv
Город: Санкт-Петербург
09:58 29.01.2017
Отрицательное впечатление
Подавал заявку на ипотеку 28.12.2016г через сотрудника отдела ипотеки группы компаний "Лидер Групп". Сообщили, что рассмотрение анкеты занимает 3 дня (то есть до нового года мне должны были дать ответ), чтобы я успел под программу гос. поддержки. Также сотрудник сообщил мне, что в связи с большим объемом работы у Банка, возможно ответ будет дан после нового года, с уточнением, что гос. поддержка сохранится. Ответ поступил только 11 января 2017 года (то есть через 7 рабочих дней) - в итоге банк не успел обработать заявку по гос. поддержке и сейчас запрашивают доп. документы.
Считаю, что моей вины в том, что банк не успел обработать мою заявку до нового года, нет. Подать заявку я успел в срок. Из-за того, что у банка большой объем работы, я лишился возможности одобрения ипотеки по гос. поддержки. Я все же прошу рассмотреть мою заявку по гос. поддержке, в случае отказа буду обращаться в ЦБ.
Карина
Город: Владимир
19:03 19.01.2017
Отрицательное впечатление
Попыталась оформить дебетовую карту "доходная". Изучила информацию на сайте и зашла в отделение проконсультироваться. Заявление на выпуск можно оформить только на сайте, лично ничего не делают, а разобраться самой не выходит
Валентина Ефремова
Город: Санкт-Петербург
09:41 29.11.2016
Положительное впечатление
Лучший обменник в городе. У евро тут всегда адекватные цены с небольшой разницей с цб. Всегда имеются купюры по 5, 10, 20€.
Алина
Город: Санкт-Петербург
21:03 21.10.2016
Положительное впечатление
Когда понадобились срочно деньги, оформила здесь кредит. 10 лет уже сотрудничаю с этим банком. Вижу как за это время банк развивается, увеличивается число филиалов и банкоматов, появляются бонусные программы и скидки для постоянных клиентов. Я пользуюсь большей частью таких привилегий. Сотрудники банка всегда вежливы и все спокойно объясняют.
Ирина
Город: Красноярск
22:27 19.08.2016
Положительное впечатление
Всегда вежливое и быстрое обслуживание (это мое личное впечатление)… даже если случаются небольшие очереди в отделениях, усилиями сотрудников они быстро "рассасываются".
Амелия
Город: Москва
22:12 31.05.2016
Положительное впечатление
Была там всего пару раз. Банк оставил о себе приятное впечатление, особенно в том, что располагается очень близко от метро и никуда особо не надо идти. Однако, сам банк маленький по площади, особо не развернешься. От персонала видела там максимум человек 5. Очередей в банке как таковых нет, что плюс. С хамством не сталкивалась, на 4/5 банк 100%-но отвечает.
Регина
Город: Псков
13:27 16.05.2016
Отрицательное впечатление
Очереди! Очереди! Очереди! Как не зайдешь - миллион бабулек сидят.
Инга
Город: Краснодар
15:07 14.05.2016
Положительное впечатление
Сделала карту, чтобы получать субсидию на ребенка. Обслужили быстро, когда карта была готова позвонили и пригласили забрать.
Максим
Город: Ставрополь
07:36 07.05.2016
Положительное впечатление
Являюсь Вашим клиентом уже более 3-х лет. И, если честно, только одни положительные эмоции о Вашем банке. Изначально специалист М-з И. В. очень качественно проинформировала о всех тонкостях кредита. Далее - появилась возможность частично досрочного погашения (через 2 месяца), причем частично досрочное погашение прошло всего за 5 минут при одном посещении, просто написав заявление. Кстати, было предложено на выбор два варианта: либо уменьшается ежемесячный платеж (что я и выбрал и мне пересчитали весь кредит), либо уменьшается срок кредитования. Один раз из-за командировки (в апреле 2014) возникла просрочка на одну неделю, один звонок из банка (супруга объяснила ситуацию) и все. Через неделю заплатил и все стало нормально, никто более не звонил. Да и при первом звонке даже намека на угрозы какие-либо не было. Банк просто поинтересовался ситуацией. В июне уже этого года возникла просрочка на 3 дня. Так банк даже не звонил. Приехал заплатил и все нормально.
Руслан
Город: Санкт-Петербург
22:20 26.02.2016
Отрицательное впечатление
Оформлял потребительский кредит в Сочинском филиале АкБарса. Скажу сразу: все, что было написано в отзывах о не профессионализме сотрудников о хамстве и так далее, умножьте на двое. Не буду вдаваться в подробности моего общения с кредитным менеджером… Хотя остальной персонал, милые девчонки стараются, заведующая тоже очень уважительна к посетителям.
Раида
Город: Великий Новгород
23:57 16.02.2016
Отрицательное впечатление
Открыла срочный вклад "Летний хит", впервые решила доверить свои сбережения банку "Ак Барс". Гарантированного подарка не вручили. Когда мне предоставили мой экземпляр договора, я была шокирована его оформлением:мои Ф. И. О. исключительно с маленькой буквой (ведь я всего лишь клиент, не то, что их бухгалтер-кассир!), печать факсимильная и даже ее видно только на 1/3! Что это?
Progov
Город: Москва
19:05 12.02.2016
Положительное впечатление
Были там пару раз, просто знакомый там живет) Очень удобное месторасположение-на самом людном месте! персонал приветливый
Вавилон
Город: Ярославль
17:29 02.04.2015
Положительное впечатление
В процессе своей деятельности специалисты компании неоднократно подтверждали свой высокий, профессиональный статус. Оперативно решали все вопросы, касающихся ипотечного кредитования. Менеджеры по работе с клиентами квалифицированны и доброжелательны, при этом к каждому клиенту находится свой, индивидуальный подход.
AlffVP
Город: Ярославль
16:31 01.04.2015
Положительное впечатление
Стал клиентом банка чуть больше года назад, взяв ипотеку. О банке узнал от знакомых, которые отозвались о нем положительно. В процессе оформления ипотечного кредита консультанты банка отвечали на все мои вопросы, уточняли все интересующие меня моменты. Для страховки ипотеки подсказали несколько организаций, с которыми чаще всего работают, что как в момент обращения (сотрудники страховой сами приехали в отделения банка в день сделки), так и при дальнейшей работе сказалось положительно.
За всё время обслуживания в очередь у кассы попадал лишь единожды, просидев минут 10-15 на стульчике в тёплом помещении (дело было зимой). При частичном досрочном погашении всегда получал грамотные консультации от специалистов банка. Говоря простым языком - всем доволен. Ипотеку мне выплачивать ещё достаточно долго, но сервис банка делает этот процесс намного более приятным, чем я ожидал.
Рустам
Город: Ярославль
12:50 31.03.2015
Отрицательное впечатление
Купил в этом банке доллары. Через некоторое время захотел обменять эти доллары на рубли. Оператор отбраковала тридцать процентов купюр. Она объяснила это тем, что купюры имеют потертости. Что касается потертостей, то их можно увидеть только через лупу. За отбракованные купюры оператор предложил курс обмена на 9% меньше. Реальный курс обмена получается на 3-5% выше заявленного курса.
Алевтина
Город: Ярославль
11:56 30.03.2015
Отрицательное впечатление
Четыре месяца назад возникла проблема - перестали приходить СМС с кодом и начался футбол.
Банк отослал к оператору, оператор к банку. Такая ситуация была два года назад, в итоге уже дошло до того, что предложили сменить или перепрошить телефон. Интересно на этот раз предложат сменить место жительства?!
Стас
Город: Ярославль
21:43 28.03.2015
Отрицательное впечатление
Не обменяли рваную купюру. Принес 5000 с немного оторванным уголком. По закону обязаны менять. А мне не обменяли. Хотя у меня там был вклад.
Владимир
Город: Ставрополь
14:54 27.03.2015
Отрицательное впечатление
В декабре прошлого года открыл дебетовую карту с овердрафтом в этом банке. Поначалу все было хорошо до 01.01.2014, ровно в 00.00.00 АкБарс продублировал мою последнюю операцию по карте около 300 раз и у меня случился, так называемый, технический овердрафт почти на 700 тыс рублей! Стали приходить смски и звонки о том, что я должен им эту сумму. Но это только начало, следующий овердрафт произошел через неделю.
Я стал ездить в банк, разбираться с ситуацией, мне объяснили это техническим сбоем, извинились и пообещали все исправить. Все стало хорошо, но теперь этот теховердрафт повторяется примерно раз в две недели.
SMS banking не работает, узнать о сумме и дате внесения невозможно, только если высчитывать по выписке из АкБарс online или в отделении банка. И это все называется платиновый пакет услуг! С приличной суммой за обслуживание. Еще не проверял историю в БКИ, но не удивлюсь, если там будет информация о несуществующих задолженностях перед этим банком.
Савелий
Город: Ярославль
10:39 27.03.2015
Отрицательное впечатление
Есть у меня карта АкБарс банка, подключен АкБарс онлайн. Карта осталась от предыдущего места работы. Хочу открыть депозит на небольшой срок, проценты и сроки устраивают, но АББ Онлайн говорит, что надо доп. соглашение заключить, чтоб можно было из Онлайна депозит открыть, а это соглашение можно сделать только в кассе.
Пришел в кассу и обалдел такое ощущение, что весь город собрался в кассу. Согласен, людям надо платить за все на свете, но стоять в очереди для того, чтоб подписать это доп. соглашение - это просто жесть.
Может можно сделать отдельную очередь. Ибо карту я пополняю через банкомат и плачу через онлайн.
Валентин
Город: Ставрополь
22:34 26.03.2015
Положительное впечатление
Аяз
Город: Ставрополь
10:38 25.03.2015
Отрицательное впечатление
Меня возмущает несправедливая политика банка по отношению к определению приоритетов своих клиентов.
Я обслуживаюсь здесь и как юридическое, и как и физическое лицо (выплачиваю ипотеку).
Еще до нового года нужно было внести очередной платеж, а банкомат, который стоит рядом с домом и через который я постоянно вношу платежи, сломался. Мне пришлось обратиться в операционный отдел банка. Здесь была огромная очередь. Ладно, стою, выстоял практически всю - платить-то надо по любому. И вот когда подошла уже моя очередь, операционистка вызвала вне очереди одного мужичка со срочным вкладом. Я возмущен! Людей, которые открывают вклады в Ак-Барсе, ставят выше, чем тех, кто обогащает банк процентами по ипотеке и обслуживанием расчетного счета юрлица? А тот, кто реально больший доход банку приносит, сидит в очереди, он второй сорт.
Я оставил претензию на имя руководства банка, но никакого ответа не получил.
Егор
Город: Ставрополь
10:47 24.03.2015
Отрицательное впечатление
Одни проблемы, которые решить никак не выходит. Техподдержка, да и специалисты на местах, не могут ответить на мои вопросы, перенаправляют постоянно друг к другу, в результате придумывают какие-нибудь объяснения, лишь бы от них отстали.
Я заказал дебетовую карту. Мне через какое-то время позвонили, сказали прийти в банк в кассовый отдел и получить карту. Я посмотрел расписание работы кассового отдела на сайте банка. Пришел в банк во вторник, кассы работали, но выдать мне карту отказались, говоря, что карты они выдают по пятницам. Неприятная ситуация! Почему на сайте один режим работы, на местах другой, почему специалист, который меня звал в отделение получать карту, не сказал, в какое именно время я могу ее получить.
Айрат
Город: Ставрополь
12:14 23.03.2015
Отрицательное впечатление
Я решил завести дебетовую карту Автокопилка. На сайте АК Барс Банка я подал заявку на нее. Но потом почитал отзывы о ней и узнал, что банк очень часто меняет тарифы по этой карте. Мало того, меняет, но он извещает об этих изменениях клиента в самую последнюю очередь, но даже чаще клиенты просто ставятся перед фактом, когда с них берут больше чем было и только потом узнают, что тариф изменен. Мало того, на официальном сайте тоже информация об измененных тарифах публикуется только после того, как они уже изменились.
Нина
Город: Ставрополь
09:53 22.03.2015
Отрицательное впечатление
Услугами АК-Барса пользуемся вместе с супругом. И никаких не было причин быть недовольными, так как нас все здесь устраивало. Но вот мой супруг вышел на заслуженный отдых и оформил пенсионную и субсидийную карты. На них ему перечисляется пенсия и субсидии. Вчера в банкомате АК-Барс банка он запросил мини-выписку со своего счета и с него сняли 9 рублей, хотя в чеке написано, что услуга эта предоставляется бесплатно. Размер этой комиссии очень маленький, но это именно и отталкивает, воруют, как воробьи крошки. Я звонила в банк, чтобы мне разъяснили этот вопрос, но мне не смогли внятно объяснить, почему взяли комиссию. С нечестным банком нам не по пути, будем менять банк.
Настья
Город: Ставрополь
12:56 20.03.2015
Положительное впечатление
Персонал БАНКА АК БАРС молодцы, все рассказали, подсказали! Я обратилась за автокредитом, в течение двух дней мне одобрили заявку. Но из-за сложившейся ситуации я НЕ воспользовалась кредитом. Позвонила в банк, мне девушка все объяснила, рассказала грамотно и доходчиво! Я обязательно воспользуюсь кредитом! Спасибо за ответ "ДА"!
Похожие компании