КИВИ БАНК

Рейтинг компании:
Сайт: qiwi.com
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, Чертаново Северное, Северное Чертаново микрорайон, 1-А, к. 1
Написать отзыв про КИВИ БАНК
 
Отзывы клиентов о компании КИВИ БАНК(25)
Сортировать:
Фёдор
Город: Омск
18:57 30.05.2017
Отрицательное впечатление
Postnekova
Город: Ставрополь
19:42 19.04.2017
Отрицательное впечатление
Доброй ночи!Мой отзыв о Киви банк.
Я так понимаю, проблема со списанием денег с кошелька не только моя проблема? Судя по отзывам ниже.
Дело в том, что с моего кошелька произошли 2 списания на общую сумму 5100 рублей.
Проблему решают уже неделю. Спихивают все на владельцев терминала.
Дело имею я прямо с КИВИ БАНКОМ, а не с какими-то там Владельцами банкоматов.
Через терминалы я сделала пополнение - мне они зачислились, а через несколько дней киви у меня просто берет и отнимает эти деньги.
Уважаемые сотрудники Киви банка, прошу решить данную проблему в самые ближайшие сроки. Неделя для такой проблемы - слишком критично. Не думаете?
До решения проблемы ставлю 1
Дмитрий Забелин
Город: Санкт-Петербург
09:50 11.04.2017
Положительное впечатление
Во-первых QIWI - самый удобный банк. При пополнении счета с терминала достаточно ввести номер телефона, сами терминалы стоят повсюду, можно выгодно из приложения для мобильных устройств перевести рубли в доллары. Дебетовая карта бесплатно обслуживается, при этом все очень современно - на ней и чип теперь есть, и бесконтактная оплата.
Макс
Город: Казань
12:40 08.04.2017
Отрицательное впечатление
Александр
Город: Владивосток
07:26 24.03.2017
Положительное впечатление
Банком доволен. Проблем с переводами не было. Всё вполне устраивает, другие аналогичные системы думаю и рассматривать не нужно. В киви всё включено и удобно!
GOLDPROFI
Город: Новосибирск
23:04 14.01.2016
Положительное впечатление
Хотелось бы оставить личное мнение по работе платёжной системы киви. С моей точки зрения очень надёжный сервис-идентификацию прошёл сразу же как она потребовалась, один раз блокировали, представил объяснения, блокировку сняли - пользуюсь в основном пока для оплаты кредитов в различных банках. Также работал с дилингами, все операции проводились безупречно всрок и в настоящий момент, даже если совершается обычный перевод, т. е. зачисление 3 рабочих дня всё проводят за сутки и это не единоразовая акция, часто бывает, что времени почти не остаётся и банк выручает - за, что и ценю! Надеюсь на длительное и плодотворное сотрудничество
Konsuelo
Город: Владивосток
22:53 14.01.2016
Положительное впечатление
Сервис Киви все чаще радует своими новинками. Недавно появилась возможность завести не только виртуальные карты Киви Виза, но и пластиковую. А ею можно оплачивать покупки в реальных магазинах, и с легкостью обналичивать виртуальные деньги в любом банкомате! Я такую карту уже заказала, и сейчас во всю ею пользуюсь.
Al-linka
Город: Санкт-Петербург
22:37 13.01.2016
Положительное впечатление
Я в свое время завела несколько электронных кошельков: киви, яд и вм. Сейчас пользуюсь только киви. Как-то привыкла уже к нему. И терминалов везде полно - можно без комиссии пополнить кошелек. Мобильный и интернет оплачиваю в 2 клика! А еще недавно забронированные авиабилеты через киви оплатила, просто указываешь номер брони! Супер удобно.
Daria1vky
Город: Ставрополь
22:34 13.01.2016
Отрицательное впечатление
Уже несколько недель не могу получить алименты, которые решил перевести мне бывший муж для ребенка через киви кошелек, потому, что его заблокировали, когда я попыталась перевести деньги на свою карту. Все документы были предоставлены. После срока в 7 рабочих дней был задан вопрос, а действительно ли это я проводила эту операцию, я ответила, что да - я и ТИШИНА! На следующее письмо система мне прислала благодарность за обращение и алгоритм действий, который я уже проходила
Timurick5
Город: Казань
22:30 13.01.2016
Отрицательное впечатление
Заказал карту банка, пользовался ей, расплачивался, и тут бац - заблокировали кошелек. Написал в службу безопасности, поступил ответ через 3 дня, попросили копию паспорта и заявления о снятии лимита платежей, а так же идентификацию! Все выслал в ответном письме! Ответ через два дня, просят договор связи с оператором я ответил: "Вы поймите одно, что я сейчас в Украине! А жил в России и договор ни как вам предоставить не могу! Прошу разблокировать! Я ведь и так идентификацию прошел паспорт с заявлением предъявил! Войдите в положение!" Ответ: Договор является подтверждением владения номером, без его предоставления разблокировка невозможна.
Что мне ехать в Россию за договором?
Alizey
Город: Новосибирск
22:22 13.01.2016
Положительное впечатление
Сегодня получила свою карту! Выглядит очень даже симпатично и солидно.
Электронный кошелёк имела давно, и задумалась, почему я не пользуюсь картой? Ведь её обслуживание совершенно БЕСПЛАТНОЕ!Картой можно расплачиваться в любом магазине, кафе, ресторане и сайте, где принимают Visa. И снимать деньги в банкомате любой страны!
Лично я завела эту карту для мелких трат и покупок в интернет магазине, дабы не светить свою основную карту! Действует она 2 года.
Софья
Город: Владивосток
22:21 12.01.2016
Отрицательное впечатление
Положила деньги на Киви кошелёк, уже как двое суток денег нет, т. к. произошла отмена платежа!А деньги остались в терминале!
27 декабря 2015 года, положила на Киви кошелёк сумму в размере 1000руб, хотела оплатить счёт номера телефона, который уже отключили. т. к. своевременно не был оплачен. Сумма на счёт не пришла, а платёж был отменён и деньги остались в терминале. В тех. поддержке ответили., что причина в неисправности системы и поэтому была совершёна отмена платежа!А я при чём., что у Вас проблемы!
Yo_dimon
Город: Санкт-Петербург
00:13 12.01.2016
Отрицательное впечатление
Целый день звоню по поводу своего платежа все разводят руками и говорят мы нечего не можем, мы нечего не знаем, мы видим, что ваши деньги были закинуты, но сделать мы ничего не можем, так как автомат вам чек не выдал.
Автомат не выдал чек и после этого сразу выключился, звонишь оператору, говорит в нашем автомате есть кнопка помощь, там сделайте копию чека и только тогда вы получите свои деньги.
Другой вариант позвоните по номеру оператора указанного на автомате, чтобы вам дали информацию. Звоню утром, вечером, днем, а там абонент не доступен.
Вообщем, что бы получить свои деньги мне надо бегать звонить суетится. Мой совет не пользуйтесь если есть альтернатива.
Monyacha
Город: Ставрополь
00:11 12.01.2016
Отрицательное впечатление
Заблокировали 30 000 рублей без ведома и на неопределенный срок, после прохождения идентификации прошло уже 5ть дней, так называемая поддержка то молчит, то пишет подождите. Вопрос сколько ждать? Теперь у меня масса проблем из-за задержки платежей, кто это будет возмещать? Их горячая линия ссылается на некую службу безопасности до которой обычному пользователю не дозвониться не добраться, и не куда оставлять претензию у них даже нет такой возможности.
Anton_tsm.
Город: Казань
00:07 12.01.2016
Отрицательное впечатление
Romaevgen
Город: Новосибирск
00:05 12.01.2016
Отрицательное впечатление
Я постоянно пользуюсь услугами банка и такое впервые. Сумма для меня не маленькая. Сам я учусь и деньги были положены для оплаты учебы. Для меня по сей день шок, когда я увидел, что не могу осуществить перевод.
Отправил письмо в банк киви, соответственно и паспорт удостоверяющий меня как личность и договор сотовой связи. После чего киви попросили документ в рукописной форме объясняющий экономическую суть проводимых мной операций - Написал от руки и направил в банк. Прошло 2 дня ответа так и не поступило.
Streight
Город: Владивосток
23:48 11.01.2016
Отрицательное впечатление
Тем, кто пользуется платежной системой Киви или планирует пользоваться, стоит знать., что система работает там исключительно на карман своих владельцев и в некоторых случаях с весьма сомнительными способами реализации этой идеи. Когда я спросил, что бывает, когда обращаются жертвы мошенников и пытаются вернуть свои деньги, был дан ясный ответ - по статистике деньги возвращают 1% от обратившихся.
Apoplus
Город: Санкт-Петербург
21:27 23.12.2015
Отрицательное впечатление
Вам должно быть стыдно за такой отвратительный сервис. 29 октября я отправил весь пакет необходимых документов. 17 ноября мне сказали, что "Ваши документы получены и проходят проверку, просьба ожидать." уже декабрь, если остаток я не получу, то подам на вас в суд. На данный момент все мои запросы игнорируются.
Dwain3556sansom
Город: Ставрополь
21:23 23.12.2015
Отрицательное впечатление
Устал я уже от вашего беспредела в во все органы оправлены жалобы от центрального банка до генеральной прокуратуры, приложены все документы и сканы с перепиской со службой безопасности также указанны все моменты нарушения со стороны киви банка о присвоение денежных средств, еще будет отправлен иск в суд
Agizatulline
Город: Казань
21:13 23.12.2015
Положительное впечатление
Добрый день, 19 числа был заблокирован кошелек за транзакцию в 15 тыс. рублей, написал обращение в Службу Безопасности, кошелек мой был идентифицирован. Получил ответ на следующий день от СБ и меня спросили, пытался ли я совершить платеж, я подтвердил, что это делал я и выслал фото карты. Сегодня 22 числа пришло сообщение, что мой кошелек разблокирован. 3 дня я считаю это очень оперативно, спасибо за своевременные действия и сервис.
Mazerok7
Город: Новосибирск
21:08 23.12.2015
Отрицательное впечатление
На новом киви кошельке стоило только положить на него деньги заблокировали 5 000 руб. Ограничение платежа пишет, я даже им не пользовался
Анна
Город: Владивосток
20:36 23.12.2015
Положительное впечатление
Не думала, что буду пользоваться системой платежей QIWI. Для оплаты интернет-покупок мне всегда хватало WebMoney. Но вот я решила начать делать покупки на Ebay, где, к моему большому сожалению, WebMoney не принимают и мне пришлось таки осваивать QIWI. Как оказалось, система Киви - очень простая и интуитивно понятная. Если не пользуетесь сервисом более полугода, с вашего счета будет списываться по 10 рублей в сутки до достижения нулевого баланса. Далее договор будет расторгнут. В любом случае, хранить средства на этом кошельке я бы не стала. Я перевожу сумму необходимую для оплаты и тут же совершаю покупку. Больше 50 рублей на Киви-кошельке у меня не остается. Я считаю сервис QIWI простым и удобным в использовании, а потому рекомендую.
Andrey
Город: Москва
21:16 18.12.2015
Отрицательное впечатление
Отказ в обслуживании QIWI я получил 27.07.2015 г., собрал соответствующие документы и отправил в Киви Банк. 08.10.2015 г. мне ответили, что "документы должны быть заверены на русском языке". Веду бесконечную переписку, уточняю все нюансы и отправляю пакет документов на русском языке, заверенный нотариально 03.11.2015г. заказным письмом. Отслеживаю письмо посредством почты и вижу, что документы получены 16.11.2015г. и уведомляю об этом в банк посредством почты, но банк либо игнорирует мои сообщения, либо отвечает, что документы не получены. Верните мне мои деньги.
AteL
Город: Москва
23:35 17.12.2015
Отрицательное впечатление
В пятницу 11 декабря мне заблокировали мой киви кошелек, сославшись, что ради безопасности какой то. Всё произошло после того как я перевыпуск карты пытался в четверг 10го декабря заказать, смс не приходили, поэтому я несколько раз подряд пробовал перевыпустить, в пятницу пришло смс, что кошелек мой заблокирован. На кошельке давно мной пройдена через банк полная идентификация. на номер пришла смс, что мой киви кошелек заблокирован в целях безопасности. Заявку я оформил, сканкопию паспорта выслал. После чего мне задавали кучу вопросов, на все их я ответил. После этой переписки попросили еще прислать фотографию паспорта и фотографию документа сотового оператора подтверждающие, что номер телефона принадлежит/оформлен на меня. Все фотографии отправил, кошелек до сих пор до сих пор заблокирован! и по какой причине его заблокировали я так и не понял.
Mv1
Город: Москва
21:15 15.12.2015
Отрицательное впечатление
Был у меня там кошелек, которым я пользовался от случая к случаю, лежало там немного денег. Так вот, оказалось, что по прошествии полугода неактивности все деньги из кошелька списываются и кошелек удаляется! Собственно, это все, что нам нужно знать о Qiwi. Кто не в курсе - спасайте деньги.
Похожие компании