Мною 28.04.2017 г. написана претензия №1001806879 о несогласии оплаты неустоек по кредитной карте, так как данные неустойки сложились не по моей вине, а по причине того, что я не была осведомлена, что с карты снимается годовое обслуживание. Причем оно было снято спустя два года не пользования картой (карта просто лежала в кошельке).
11.05.2017 пришел ответ от банка о готовности отменить неустойки и с объяснением, что задолженность без озвучивания суммы. Уточню для справки, последняя СМС от банка о задолженности приходила 17.01.2017 на сумму 1780 с учетом того, что при походе в головной офис в Краснодаре для блокировки карты, так как карту можно заблокировать только в офисе. Причем живу я за 130 км от Краснодара, мне была уже озвучена сумма задолженности 3500 на 28.04.2017 г., но с объяснением, что задолженность сложилась из стоимости обслуживания карты, а так же за участие в программе добровольного страхования. Насчет программы страхования я слышала первый раз, так как страхование производилось на период пользования потребительским кредитом, который полностью погашен в 2015 году, договор по страхованию мною не продлялся, а соответственно не пролонгировался. При обращении в офис 28.04.2017 работником банка не была предоставлена информация, что сумма задолженности складывается так же из суммы за участие в программе добровольного страхования, было оговорено, что сумма задолженности это сумма за обслуживание кредитной карты, а все остальное это неустойка на эту сумму. Так же в смс сообщении Банком не была указана сумма задолженности, требующей погашения с моей стороны, по настоящий момент нахожусь в неведении. Каждый день из банка раздаются звонки о задолженности, я усердно пытаюсь дождаться ответа оператора после слов але, сразу звонок сбрасывается. Недавно звонили представители банка и угрожающе грубо разговаривали. Короче из всего сделала вывод, что на следующей неделе иду писать исковое заявление и будем решать вопрос через суд, так как конца этой истории я не вижу. Банк отвратительный: компетенции сотрудников недостаточные для элементарного консультирования клиентов, когда сообщают информацию только и слышно: не могу сказать, не знаю, не имею полномочий. Никакого решения по существу нет, с успехом можно людей поменять на робота, т. к. желания понять и помочь у сотрудников отсутствует. Нет абсолютно никакой обратной связи - обращение по телефону и по документам нигде не регистрируется, клиенту не отвечают ни руководство, ни юристы, я думаю, что их в природе не существует, есть только видимость банка, по факту непонятная контора.
Никому не рекомендую обращаться в этот банк, уже написала жалобу Центра Банк и Роспотребнадзор, на сайт президента РФ. В настоящее время готовлю иск для обращения в суд. Призываю проверить и закрыть данный банк - это явные обманщики!