ОТП Банк

ОТП Банк (Россия) входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group),которая является одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы.

ОТП Банк - это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц.

Рейтинг компании:
Другие названия:
отделение Проспект Мира
Телефоны:
+7 (495) 775-47-75
Сайт: otpbank.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, Алексеевский, Мира проспект, 74, стр. 1
Написать отзыв про ОТП Банк
 
Отзывы клиентов о компании ОТП Банк(83)
Сортировать:
Настасья
Город: Москва
20:54 29.12.2022
Отрицательное впечатление
Самый херовый банк. Оплатил кредит. Спустя сутки звонят не понятные номера. Грубят. Предоставляются сотрудниками отп. Звонки наглые до 30 за день.
Alex Paul
Город: Станица Ленинградская
15:28 11.11.2021
Отрицательное впечатление
Сергей
Город: Люберцы
10:25 08.03.2021
Отрицательное впечатление
НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ ЭТОМ БАНКЕ!!! В оперофисе озвучивают одни условия, по горячей линии - другие, в кредитном договоре - третьи. Куча скрытых процентов, о которых в оперофисе скромно умалчивают. Часть условий, которые озвучивают на словах, вообще отсутствуют в кредитном договоре. Обо всех этих нестыковках узнал только тогда, когда мне повысили месячный платеж прочти на 50%. В общем не банк, а контора Никанора...
Василий
Город: Королёв
12:45 25.05.2017
Отрицательное впечатление
Nataliya2014
Город: Новосибирск
05:30 15.05.2017
Отрицательное впечатление
Прозова Наталия Валентиновна
Город: Москва
08:25 02.05.2017
Отрицательное впечатление
28 марта мне одобрили кредит через ИП, не проверив мои доходы и кредитную историю. В результате чего у меня появился не очень мне необходимый товар и кредит на 53500, который мне абсолютно нечем выплачивать. Кроме как некомпетентностью, я не могу объяснить такой поступок сотрудников банка.
Алексей
Город: Калининград
10:42 07.04.2017
Отрицательное впечатление
Илья
Город: Москва
14:43 24.03.2017
Отрицательное впечатление
Общались с сотрудником банка о том, что я приеду к ним в офис, чтобы заключить договор. Но, видимо, сотрудникам банка не хватило терпения дождаться моего приезда, и через два дня мне уже пришло смс сообщение с графиком платежей. Естественно я ничего не подписывал и платить не собираюсь. А они все продолжают писать и угрожать штрафами.
Конечно, у этой истории есть своя предыстория. До этого уже был договор с этим банком. Но криворукие сотрудники аннулировали договор. Соответственно, по ошибке, но все же никаких обязательств перед банком не было. Связался сам с банком, договорился приехать к ним в офис, чтобы заключить новый договор. Но как уже писал выше – новая услуга банка: дистанционное заключение договоров, без участия членов договоров.
Никки
Город: Москва
17:21 27.02.2017
Отрицательное впечатление
Посетил отделение по адресу: Москва, Земляной Вал, 39/1. Был свидетелем бестактностью общения сотрудников данного банка. Все сотрудники, кроме той, что принимала мою заявку, собрались в комнате для сотрудников и очень громко болтали о своих насущных. Сотрудница, которая составляла мою заявку, периодически вступала в мозговой штурм со своими коллегами, которые находились в 200 метрах. Ощущение сложилось крайне негативное. Есть вероятность, что нет контроля за сотрудниками, в этом и выражается свобода своих действий. Некомпетентность на 100 %. Настоятельно рекомендую провести тренинг по качеству обслуживания с сотрудниками отделения. В данном случае, как доктор прописал! 25.02.2017 (12:59).
Гриценко А. Н. и Т. Г.
Город: Москва
10:33 27.02.2017
Положительное впечатление
Я рад! Три кредита! Где такое в Москве! Благодарение! Все прозрачно! Благодарность Артуру и всему руководству банка! Тел.: 89267356201.
Никита
Город: Москва
19:33 24.02.2017
Положительное впечатление
Неплохой банк, просто так не названивают. Обслуживание нормальное, можно решить все проблемы достаточно быстро. Условия кредитования как везде. Персонал вежливый, банкоматы всегда исправно работают. Услугами банка пользовались недолго, брали кредит на товар, закрыли быстро. Никаких проблем не возникало.
Nma31
Город: Курган
15:51 06.02.2017
Отрицательное впечатление
TYT_NET
Город: Москва
09:01 28.01.2017
Отрицательное впечатление
Три года работали с отделением "Новослободское" - все было замечательно, нареканий никаких.
Теперь открыли счет в отделении на Проспекте Мира. И началось.
В «Рижском» работают редкостные хамы, от которых запросто можно услышать: «Шляются тут всякие, надоели.» Документы оформляют долго, подписывать их приходится буквально на коленке, отношение к клиентам неуважительное.
В нашем случае из-за невнимательности сотрудницы, договор был оформлен не верно, и нам пришлось еще несколько раз довозить с курьером разные документы. На доводы о том, что это ваша вина, было сказано следующее: «Ну да, моя. теперь я буду внимательнее читать бумаги». А раньше она чем занималась?
В общем, полное ощущение, что банку клиенты только мешают. Ну, что ж будем переводиться.
Кэт
Город: Ростов-на-Дону
11:43 15.01.2017
Отрицательное впечатление
Огромная кипа документов для заполнения! Оформляла кредит в магазине, теперь при оплате взимается комиссия 70 рублей! Вообще не понятно за что. Оплату произвожу в их терминалах. Единственный банк, где такая система. Беру в нем кредит первый и последний раз. Никому не советую этот банк.
Piterskaja4
Город: Санкт-Петербург
14:27 12.01.2017
Отрицательное впечатление
Эллиада
Город: Самара
14:58 11.01.2017
Отрицательное впечатление
Владимир
Город: Москва
08:05 24.12.2016
Отрицательное впечатление
Единственный банк, в котором, что бы внести деньги на кредитный счёт, ещё и за это нужно платить дополнительные деньги что в кассе, что и через терминал.
Егор
Город: Самара
19:51 26.11.2016
Отрицательное впечатление
В июле 2016 взял кредит в этом "чудо"-банке. Нужно было срочно купить компьютерную технику. Вобщем, денег не хватало, поэтому оформил кредит. Дали под 52% годовых (это для тех кто думает-связываться с этим банком или нет). То есть, когда повсюду дают в рассрочку, -тут под 52%. Но это не всё. Мне КАЖДЫЙ день приходят СМСки взять ещё кредит наличными. Звоню-прошу не присылать мне ненужную инфу, а в ответ: "Пока вы в базе, вам будут приходить СМСки не только по кредиту, но и реклама банка". У меня уже забита телефонная книга одними этими сообщениями! Прикиньте: у меня кредит на 6 месяцев. А вот если кто решит взять на 2-3 года. КАЖДЫЙ ДЕНЬ! И по нескольку раз в день!
Mutalappova
Город: Тюмень
10:48 12.11.2016
Положительное впечатление
29 сентября 2015 г. брала товар в кредит через ОТП Банк, закрыла его, обратилась в офис в городе Тюмень за справкой о закрытии КД, справку подготовили очень быстро, не заставили долго ждать, девочки приветливые, позитивные и очень вежливые, даже настроение поднялось. Очень приятно работать с Вами.
Ольга
Город: Королёв
17:08 06.11.2016
Отрицательное впечатление
Добрый день! В 2015 году закрыли кредит в этом банке. В принципе вопросов не было. Хорошая процентная ставка, вопросов по платежам тоже не было. Все устраивало! А в 2016 году понадобился кредит. Обращались в данный филиал четыре раза и четыре раза отказ. Причина непонятна. Отказ причем не объясняют, почему такое решение. У нас с мужем хорошая кредитная история. Брали кредит и в других банках и все благополучно закрывали. Теперь дело принципа - этим банком мы больше пользоваться не будем! Когда нужно было отказали, а когда нет необходимости звонят и предлагают! Увы, мы уже не ваши клиенты!
Кристина
Город: Москва
00:52 04.11.2016
Отрицательное впечатление
Нужно было разменять 5 000 рублей, кассир свалила все на операционистов,)))) а они, сказали, что эту операцию не делали еще никогда.)
Я потеряли время и доверие!
Конечно, это мелочь для этого банка!
Благодарю руководителя Ольгу Владимировну!
Виктор
Город: Москва
13:46 02.11.2016
Положительное впечатление
По глупости открыл ячейку, вроде бы, какие могут быть проблемы с такой простенькой услугой. Ан нет, ждать приходится по 10-20 минут (прямо сейчас сижу жду, вот и решил пописать, раз уж время мне этот банк даёт), пока обратят внимания, и это при пустом зале-то (и это не гипербола, 1 клиент оформляет кредит, второй перевод делает уже минут 30, третий я. Сижу жду очереди по талончику, сотрудника 4 бегают, имитируют занятость. Когда входишь в депозитарий, сотрудник стоит через плечо, заглядывает и т. д. и пр. Такой шаражки не видел давно, уж если с обычной ячейкой такая беда, то, что говорить про другие услуги. В общем, мои соболезнования клиентам банка и надеюсь долго он не проживет, конкурентный фильтр должен работать.
Елена
Город: Москва
15:06 07.10.2016
Отрицательное впечатление
Добрый день! Плохой банк! Совсем не следит за клиентами! Никогда не брала кредит в этом банке. Передали коллекторам мой номер. Слушать ничего не хотят! Объясняю, что я не их клиент. Задолженности у меня нет. Звонят и в 5 часов ночи, и это уже на протяжении более полугода. Что за люди там работают??? Кошмар. ( ( (
Кермен
Город: Москва
17:15 29.09.2016
Отрицательное впечатление
Потратила неделю своего драгоценного времени на принятие решения банком о кредитном предложении.22 сентября мне предложили оформить кредит по специальному предложению (ранее являясь клиентом банка).23.09.2016 г. подав заявку на кредит, специалист банка предупредил меня о том, что о решении банка будет известно в течении 2 рабочих дней. По истечении вышеуказанного времени, ответ я так и не дождалась.27.09.2016 г. - 28.09.2016 г. пришлось звонить на все телефоны, которые указаны на сайтах. Ни один из номеров не ответил на многочисленные звонки.29.09.2016 пришла в отделение узнать о решении банка, оно было отрицательным. На вопрос сотруднику банка, должен ли банк сообщить о решении положительном или отрицательном, сотрудник ответил, что о положительном решении банка клиента информируют, а о отрицательном- нет. Очень жаль! Жаль время, потраченное на этот банк!
Галина Гайнулина
Город: Тюмень
18:46 04.09.2016
Отрицательное впечатление
Когда я покупала квартиру, то обошла несколько банков для получения ипотеки. Мне посоветовали ОТП банк. Я зашла в офис на Одесской. В отделе по выдаче кредитов в этот день не оказалось ни одного специалиста, как мне объяснили - все ушли на учебу. И это для меня было странным слышать, что ни один представитель этого офиса не мог, хотя бы дать консультацию или выдать пакет документов для заполнения. Я попыталась прийти на следующий день и решила совместить свой приход оформлением платежа по счету. Девушка, которая пыталась оформить мой платеж 15 минут пыталась разобраться в программе, несколько раз советовалась с другим специалистом, я терпеливо ждала, пытаясь понять, что все мы когда-то бывали новичками, но когда через 30! минут мой платеж так и не был отправлен я забрала документы и ушла.
По поводу ипотеки я получила документы, заполнила, но отказалась, так как банк выставил мне большой процент по платежам.
Rimarina
Город: Москва
21:09 10.08.2016
Отрицательное впечатление
Добрый день! 05.07.2016 я досрочно погасила кредит. Написала заявление на закрытие кредита и закрытие счета обслуживания кредита, внесла деньги. 05.07 денежные средства списаны в счет погашения кредита в полном объеме.
07.07.2016 получила справку об отсутствии задолженности и полном погашении кредита. Однако кредитный договор не расторгнут, и счет к договору не закрыт. Прошу в кратчайшие сроки закрыть договор и счет.
Паша
Город: Шахты
11:15 12.07.2016
Отрицательное впечатление
Прислали карту. Звонками просят активировать. Я сказал, что не хочу. Опять звонят! "Что Вас смущает? Давайте попробуем." - говорит оператор. Я отказываюсь постоянно, но она продолжает! Добрались до соседей! Просят меня позвать к телефону. Это уже перебор! Звонят дней пять уже! Суббота, воскресенье. И не важно отдыхаю я или работаю! Не хочу больше пользоваться Вашими услугами. Испортили о себе мнение!
Сергей
Город: Москва
16:06 13.05.2016
Отрицательное впечатление
Варвара
Город: Азов
17:37 10.05.2016
Положительное впечатление
С банком работаю третий раз. И до сих пор не разочарована. Хорошие условия, выгодные. Читайте внимательно условия договора, друзья).
Татьяна
Город: Люберцы
11:00 12.02.2016
Отрицательное впечатление
Похожие компании