Недавно зашла в ЮниКредит банк узнать об условиях потребительского кредитования.
Красивая, яркая вывеска на Республики так и манит зайти.
Но когда я зашла внутрь, увидела, как девушки-сотрудницы банка стоят в кружке, обсуждая свои дела. Сделала несколько кругов возле них, не обратили внимание. Только через минуты две одна из сотрудниц заняла свое место и поприветствовала меня. Она оказалась милой девушкой, рассказала мне об услугах банка, но, что мне не понравилось:
- у ЮниКредит банка в Тюмени пока всего два банкомата (круглосуточный у них в офисе и в Гудвине). Если платить за кредит через банкоматы других банков, то нужно переплачивать процент. Правда есть услуга оплаты кредита через интернет.
- проценты по потребительским кредитам - 21 и 24, 5. Средние. Но для меня как у участника зарплатного проекта в сбербанке меньший процент.
- страхование жизни. Рассчитывается от суммы кредита, и в моем случае получилось ооочень большим (суммы разглашать не буду)
- не работающий телефон ЮниКредит банка. Тот, который указан в визитке и на сайте не актуален. Сначала идут длинные гудки, потом резко короткие. Видимо, сбрасывают. Вот так возникли бы у меня вопросы по оплате, и никто бы на них по телефону не ответил бы.
В общем, ЮниКредит банк мне не понравился. Ситуация с мило воркующими консультантами на входе банка и не работающим телефоном навели меня на мысль, что клиенты им не нужны. Может, хватает?