ЮНИКРЕДИТ БАНК

Рейтинг компании:
Сайт: unicreditbank.ru
Сфера деятельности:
Банки
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 44
Написать отзыв про ЮНИКРЕДИТ БАНК
 
Отзывы клиентов о компании ЮНИКРЕДИТ БАНК(64)
Сортировать:
Юлия
Город: Красноярск
08:54 03.06.2017
Отрицательное впечатление
Георгий
Город: Москва
21:26 21.05.2017
Положительное впечатление
Хотелось бы выразить благодарность за длительное успешное сотрудничество банка ЮниКредит с ООО «Ай-Эл-Эс Глобалвин». За более чем 5 летнее взаимодействие убедились в профессионализме представителей банка к нашей компании. Банк ценит корпоративных клиентов, проявляет компетентность и внимательность. Успехов.
Checkit
Город: Санкт-Петербург
12:01 29.04.2017
Отрицательное впечатление
Алина
Город: Челябинск
19:39 20.03.2017
Положительное впечатление
Не понимаю как берутся те люди, которые недовольны этим. Много раз наблюдала агрессию со стороны клиентов, но чтобы со стороны сотрудников никогда.
Sas2sas
Город: Архангельск
08:55 14.03.2017
Отрицательное впечатление
Алена
Город: Москва
21:45 28.02.2017
Положительное впечатление
Очень нравится этот филиал. Всегда быстро, вежливо и профессионально. Спасибо им за стабильность сервиса.
Михаил
Город: Краснодар
21:00 20.02.2017
Отрицательное впечатление
Брал кредит отдал очень быстро, но через два месяца пришлось платить процент какой то
Timon_7
Город: Москва
14:23 10.02.2017
Отрицательное впечатление
Роберт
Город: Санкт-Петербург
19:29 02.02.2017
Отрицательное впечатление
Хамки и ханжи. Слов нет, при мне оскорбили бабушки, и выгнали на улицу
Simkot
Город: Волгоград
22:29 28.01.2017
Отрицательное впечатление
16 декабря пытался снять деньги в банкомате ЮниКредит Банка ( г. Волгоград ул. Новороссийская, 11) с карты Тинькофф Банка. Банкомат оказался неисправен и деньги не отдал, хотя операция прошла как успешная. Подходящие после меня клиенты так же сталкивались с такой же проблемой.
Мы обратились с вопросом к сотрудникам офиса банка. Оказывается, сотрудники банка знают, что банкомат не исправен. Тем не менее, даже никакого объявления на нем о неисправности не было. Складывается впечатление, что сотрудников абсолютно не интересует, что у клиентов возникают проблемы, что потом им надо тратить время, писать заявления, ждать и т. п.
Вы думаете, что после нашего обращения что-нибудь изменилось? Ничего подобного! Он так и остался стоять без объявления, создавая потенциальные проблемы клиентам. Но по видимому проблемы клиентов ЮниКредит Банк не интересуют. Хорошо, что есть много других банков, где клиентов ценят.
Капитолина
Город: Одинцово
17:48 17.01.2017
Отрицательное впечатление
Сегодня я позвонила на номер телефона: 495 258 72 00, разыскивала сотрудника вашего банка - Лазарева Андрея Дмитриевича. Так ваша сотрудница (не представилась), мала не нашла его в течении 30 мин., так включила музыку и на ответы не отвечала, а у меня за это время снимали мои деньги. Она сказала, что у нас такой не числится. А на самом деле, я сама его разыскала. Спасибо, за хорошее отношение.
Петр
Город: Мытищи
00:41 30.12.2016
Отрицательное впечатление
Соня
Город: Тюмень
13:07 05.12.2016
Положительное впечатление
Когда мы обращались по поводу автокредита, в данном банке существовало много различных программ автокредитования. У нас были следующие условия, так как брали Honda: первоначальный аванс от 10%, но мы смогли собрать сразу 20%, зато оформили на максимально возможный срок, 7 лет. Процентная ставка было 12%, редко встретишь такие проценты. Муж предоставил справки с работы о своей зарплате, хорошо, что зарабатывает он неплохо. Пришлось самим оформлять КАСКО, вот на это еще деньги потребовалось, оно не входит в автокредитование. В остальном же все понравилось, и платежи получились средними.
Евгений
Город: Красноярск
13:35 04.12.2016
Отрицательное впечатление
1 декабря я пришёл в банк, чтобы открыть вклад "Нам 25+" по акции. Оформление документов заняло больше часа, но самое интересное заключалось в том, что договора вклада мне не дали, сказали, что вклад открывается в Москве и надо подождать, что вклад откроется сегодня. Добавлю, что это было в 15:00 по местному времени (12:00 по Москве).
В итоге, вклад открылся только на следующий день, мне это объяснили сбоем в системе. Соответственно, один день деньги лежали без процентов, мелочь, но неприятно.
Если вы сами признаёте, что был сбой, то почему бы не исправить дату открытия вклада вручную. И потом пришлось ещё раз приходить в банк, чтобы получить письмо-извещение о приёме вклада, хоть что-то, чтобы в случае чего я мог доказать, что у меня действительно есть вклад в этом банке.
Viva292008
Город: Краснодар
09:41 29.11.2016
Положительное впечатление
Хочу сказать огромное спасибо за обслуживание и выгодные условия для юридических лиц и предпринимателей. Очень удобный интернет банк. Шикарный бонус в пакете услуг для сдачи отчетности через 1С - Калуга Астрал. Самый лучший банкомат среди других банков. Работаем уже 3 года и нет никаких замечаний. Особая благодарность Морозовой Ксении, внимательный и грамотный сотрудник, всегда поможет в любой ситуации!
Stallion_X
Город: Москва
12:14 18.11.2016
Отрицательное впечатление
Сегодня счастливый день.
Я ОФИЦИАЛЬНО все перевел назад в райфайзен. На этой неделе окончательно закрою ВСЕ счета и карты в этом банке.
При оплате кредита выяснилась занимательная шняжка, именно шняжка, скрытая комиссия, т. е. кладешь на счет ровно столько, сколько надо для оплаты до конца, т. е. то, что горит в разделе "car_loans" и о, чудо - бабла становится после очередной выплаты МЕНЬШЕ, это НИГДЕ не отображается, т. е. вообще нигде, это не глюк, так как я ЧЕСТНО подождал 2 ВЫПЛАТЫ ПОДРЯД и УДОСТОВЕРИЛСЯ, что ДА, ЭТО ТАК. Это прекрасно! Это называет ВОРОВСТВО и по-другому никак не называется. В отделении мне распечатали выписку и сказали: "Ничего не знаем". Ну, ничего - это другое дело!
IzkhakovaGulnaz
Город: Уфа
12:25 14.11.2016
Положительное впечатление
Добрый день! Хочу оставить благодарственный отзыв о работе вашего сотрудника — Браун Кристине Р. — главного эксперта по работе с розничными клиентами по адресу г. Уфа, ул. Кирова, 27. В апреле этого года я открыла вклад, Кристина Б. отлично меня проконсультировала, объяснила все программы и предложения, и в последующие мои обращения всегда давала полную и грамотную консультацию. Она потрясающий профессионал, очень быстро и внимательно работает. Желаю вам побольше таких сотрудников, именно они держат марку и создают вашу репутацию!
Марина Емильянцева
Город: Тюмень
06:00 10.11.2016
Отрицательное впечатление
Александр
Город: Москва
23:50 14.09.2016
Отрицательное впечатление
В свое время я брал в вашем банке потребительский кредит. Все было замечательно, кредит погашен в полном объеме без задержек. Однако как следует из выписки из моей кредитной истории, в вашем банке на мне числится еще 1 активный кредит, судя по параметрам идентичный погашенному. Как это объяснить и как удалить эту запись?
Александр
Город: Ростов-на-Дону
21:41 12.07.2016
Отрицательное впечатление
7 апреля 2016 года зарегистрировал в офисе банка заявление №319/8139 на возврат денежных средств по непредоставленной услуге (отмена культурного мероприятия организатором) оплаченной картой Юникредитбанка. Все подтверждающие документы были предоставлены (оригиналы билетов, чеки). По прошествии 3-х месяцев от банка не поступило никаких сообщений по статусу заявления. При звонке в колл-центр было озвучено, что заявка находится на рассмотрении. В других банках схожие заявления обрабатывались за 2-3 недели.
Ольга
Город: Мытищи
19:56 16.06.2016
Отрицательное впечатление
Андр­ей
Город: Подольск
19:50 31.05.2016
Отрицательное впечатление
Когда оформлял кредит, сотрудница очень настаивала на страховании жизни. Насколько я знаю это неправильно - требовать оформления страховки. В итоге повысили ставку по кредиту на 0, 5%
Ivan834
Город: Барнаул
16:42 19.05.2016
Отрицательное впечатление
Дмитрий
Город: Ростов-на-Дону
18:07 10.05.2016
Положительное впечатление
Выражаю огромную благодарность персоналу за профессионализм и отличное обслуживание. При ежемесячном погашении автокредита убеждаюсь, что правильно выбрал банк. Находясь в других городах России, где нет офисов банка, оплачиваю кредит в банке ВТБ-24. Это очень удобно. Банк всегда предлагает новые продукты. В банке нет скрытых процентов. Настоятельно рекомендую брать автокредиты в этом банке, будете довольны.
Слава
Город: Белгород
16:32 03.03.2016
Отрицательное впечатление
29 февраля у меня возникла необходимость оплатить счет организации, которая обслуживается в ЮниКредит Банке. Примерно в 13-00 я обратился в Бабушкинское отделение. Сотрудник больше пяти минут оформлял платежку, я ее подписал. Но оказалось, что для того чтобы перевести эти деньги от моего имени, та организация должна открыть в этом банке еще один счет, на это уйдет время. Я отказался от услуг, прошел по улице 200 метров и за две минуты сделал перевод. Хотел бы знать, что это: некомпетентность сотрудников или так сложно закручена процедура оплаты счетов?
Biocide
Город: Барнаул
17:56 29.02.2016
Отрицательное впечатление
Oxanela
Город: Волгоград
11:40 25.02.2016
Отрицательное впечатление
Carpich
Город: Одинцово
12:51 19.02.2016
Отрицательное впечатление
Много лет являюсь клиентом Юникредит, хожу в основном в отделение в Одинцово, на Можайском шоссе 112-а. Год назад видимо, что-то произошло в банке. Уровень профессионализма сотрудников банка резко упал, пришло много новых людей. Персональный менеджер Л-ев Андрей, вопросы не решает и буквально прячется, управляющий С-ов Вадим 'отгораживается', оба все вопросы скидывают на менеджеров операционного зала, а те просто не в силах решить ничего, так как не умеют или не знают как решить. В целом обстановка крайне недружелюбная, я бы даже сказал враждебная. Удачи банку, я видимо буду с ним расставаться.
Amorphis
Город: Ставрополь
23:17 08.02.2016
Положительное впечатление
Отличный банк! Без проблем получил ипотеку, обслуживание на 5! Обслуживание на уровне, сразу видно банк иностранный, отношение к клиенту совсем другое, для сравнения зайдите в Сбер, ВТБ или ему подобный - разницу увидите сразу! Низкий ипотечный кредитный процент и никакой комиссии за выдачу кредита. Отличный выбор!
Михаил
Город: Химки
16:16 26.08.2015
Отрицательное впечатление
Здравствуйте. Делимся опытом и конечно надеюсь на людей (владельцев, директоров) которые сделают правильный выбор. К сожалению, в России часто к нам, людям, бизнесменам, налогоплательщикам, относятся, мягко говоря, плохо. Так вот, пытался в этом банке в химкинском отделении открыть 2-ой р/сч для своей орг., которая работает уже пять лет. Мне было отказано, не объясняя причин (пытался, чтобы дали письменный ответ получил, но не удалось). Осадок, конечно, неприятный. Мы будем подавать в суд. Если есть 'такие же', просим писать на электр.
Похожие компании