Все ниженаписанное является оценочным суждением и личным мнением автора.Ну начну с того, что трудовые отношения с этим банком меня связывали полтора года. Я занимала должность руководителя отдела. Уволилась весной 2020 года, написав заявление по собственному. Обошлись не красиво во время пандемии, но это уже другая история, да и ... с ними как говорится. Спустя несколько месяцев встретились мы со школьной знакомой, она сказала что недавно была в этом банке и там творится полный бардак,а конкретно очереди и хамство. Она пришла открывать карту, но после такого отношения передумала. Попросила меня дать свою учетную запись на Банки ру, чтобы оставить отзыв, так как сама зарегистрироваться на ресурсе не смогла. Я дала логин и пароль, не смогла отказать человеку. Я прочитала этот отзыв на портале, ни одного оскорбления там нет, все по факту. Вот ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10408052/ В итоге через пару месяцев мне звонят из РОВД на предмет того, что Банк Казани написал заявление об оскорблении чести и достоинства в интернете)) и в полиции хотят меня допросить. Я конечно посмеялась, потому что большего идиотизма никогда в жизни не встречала. Так же они подали на меня в суд из за 1 отзыва, причём без оснований))) (могу скинуть пруфы, посмеётесь над той чушью, которую они написали на меня в исковом). Покопавшись в интернете нарыла кучу всего, оказывается на их странице Банки ру участились негативные отзывы и они подумали что это моих рук дело, если один раз я дала учётку человеку. Конечно, мне же делать нечего, сплю и вижу как им нагадить)) Скажу честно, по этому банку очень много отрицательных мнений было всегда. Даже я сама как вынужденный клиент(у меня была зарплатная карта) испытывала массу неудобств. Очереди не эфемерные они реальные, медленное обслуживание тоже(куда без него то),относятся к клиентам они халатно. Бонусной программы и кешбеков нет. Даже бесконтактную оплату они ввели совсем недавно, хотя у всех эта опция давным давно реализована. Мобильное приложение у них по моему мнению отвратное, сделано на коленке и откликается через раз. Но оно входит в топ 10 по версии Markswebb, прям чудо какое то! Сайт оооо, это отдельная история, мне как клиенту всегда было не понятно что и где там смотреть, огромные таблицы, все мелким шрифтом, дизайн колхозный, адаптива нет. При том, что в банке куча проблем, но зачем их решать и развиваться, они лучше будут подавать в суд за неугодный отзыв и дальше позориться.
По обслуживанию у меня было много курьезных случаев). К примеру, когда я устраивалась к ним, мою карту привезли не в тот офис, в который я заказывала. Думала тогда ещё, куда ж я пришла работать.
Ну не работает этот банк хорошо, не работает при всем желании(я же могу своё объективное мнение высказать или опять жаловаться побежите?))). Ну если по честному, откуда позитиву то браться? Люди конечно не довольны.
В сми про них негатива нет, комментариев плохих тоже как думаете почему? догадайтесь))) А кстати через суд они просят меня удалить отзыв знакомой с моей учетки и ещё опровержение написать))) и госпошлину за них заплатить как за юриков 6000, а ещё оплатить оказанные им услуги нотариуса 12420))) хахаха, прям рассмешнили, рассмеялась. Напоминаю это банк так надрывает пятую точку из за одного безобидного отзыва, срамота. Очень жду заседания, мне тоже есть что предьявить им в суде.
Данную информацию размещу не только здесь, но и по всем пабликам растиражирую. Я целенаправленно буду придавать эту историю огласке, везде! Я лично не рекомендую эту провинциальную конторку как финансовое учреждение( потому что по моему мнению уровень обслуживания клиентов ооооочень низкий), а уж как работодателя тем более.
П.С. Банк Казани, научитесь работать. Вы наверное и сами понимаете, что чёрный пиар вас вообще не красит.