Отрицательное впечатление
Я отправляла денежный перевод в Белгородсоцбанк на сумму 400 долларов США в Турцию. Я была в очереди единственная. Простояв полтора часа у стойки, мне сообщили, что данная услуга не работает ( Вестер Юнион)на мой справедливый вопрос, почему нельзя это было сообщить раньше, мне ответили в грубой форме, что если не нравиться, то можете идти в другой банк. При этом прочитав \"лекцию\"" еще минут на 20, что им некогда и все работники очень заняты. На мою просьбу назвать свои имена, ни один сотрудник этого не сделал. Хотя во всех приличных банка у всех сотрудников должны быть бейджики. И только после того как я обратилась к заместителю, сразу заработал комп. и система включилась. Но и после этих \""мытарств\"" я еще минут 40 ждала, когда оператор напечатал мои документы и отнес в кассу. Мужчина, занявший очередь за мной, видя всю эту волокиту, плюнул и ушел. Проверьте своих работников на профпригодность!Создалось впечатление, что у людей мозги заморожены или нравиться чувствовать хоть маленькую, но власть над клиентами"