Отрицательное впечатление
Отзыв о профессиональном уровне сотрудников доп. офиса СБ России в г. Солнечногорск № 9040/00621. Дата обращения в доп. офис 18.12.2015. Добрый день всем, кто будет читать мой отзыв по работе Сбербанка, расположенного в г. Солнечногорск, ул. Красная, Торговый центр, д. 6 А (филиал Клинского отделения). Номер телефона данного отделения в заявлении при моем обращении в банк сотрудником Белиной Еленой Игоревной указан не был, хотя графа для этого в бланке существует. Мне пришлось дозваниваться на Горячую линию официального сайта Сбербанка России, где мне дали номер данного филиала. Но дозвониться и задать вопрос невозможно, т. к. по номеру 8-4962-45-69-70 вместо ответа сотрудника включается факс, хотя этот номер указан на всех порталах по адресу данного отделения. Теперь мне придется раз в неделю ходить в филиал банка, как на работу и узнавать о готовности перевыпущенной карты. Таким образом складывается впечатление, что клиентов в данном отделении Сбербанка не уважают, в клиентах не заинтересованы и брать трубку телефона, а тем более отвечать на вопросы и помогать не собираются. Прошу не удалять мой отзыв, чтобы жители г. Солнечногорска учитывали такое отношение при обращении в данное отделение (филиал) Сбербанка России.