Отрицательное впечатление
При получении кредита 200000 по договору №292730 от 07.12.2015 г. я купился на добровольно-принудительную страховку 18000 из расчёта страхования на два года пользования данным продуктом. Вернул кредит досрочно, без просрочек через полгода, и естественно захотел вернуть оставшуюся сумму от страхования, которая входило в 'тело' кредита с начисляемыми процентами. Сразу составил заяву по их форме, но ответа ни по мылу ни по почте не получил, обратившись в банк, сотрудница заявила, что я опоздал! -сроки выплаты по внутреннему распоряжению банка закончились ещё в апреле. Я возразил, что внутренние распоряжения меня не касаются - я не сотрудник банка и написал и зарегистрировал следующее заявление за №1606230657478100 от 23.06.2016 опять по форме банка и по собственной форме, сняв копии и завизировав печатями этого учреждения. Жду ответа месяц, потом в августе, находясь в отпуске, получаю интересный звонок от сотрудника банка (разговор записан) о том, что он интересуется моими видами на возврат страховки, на, что я ему ответил, что вообще-то я жду поступления денежек на свою карту, с которой был завязан кредит, а не пустую болтовню, сообщив, что в моём заявлении всё указано предельно ясно - возврат бабок или отказ с аргументацией банка в обоих случаях, пригрозив, что бегать за банком не собираюсь, в услугах юриста не нуждаюсь, т. к. сам довольно упёртый и принципиальный юрист, не страдающий отсутствием времени для решения принципиальных вопросов. То есть иду в суд и параллельно освещу данную ситуацию где мне вздумается. Сегодня уже 23.09.2015. Лед сдвинулся! Вышел из отпуска. В этом же отделении у меня есть ещё один кредит, с такой же страховкой, которая также была впарена с неявной угрозой от сотрудников банка невыдачи кредита. Сотрудников банка не виню - они пешки в руках политика того же банка. Раньше банк был честнее и открыто говорил о комиссиях и потерях, а теперь любыми путями подведут к договору, отказавшись от которого вы рискуете потерять благодушие банка на срок до полугода.