Отрицательное впечатление
Сегодня 23.12.2015 г. столкнулась с нарушением права людей выбора способа оплаты за коммунальные услуги в отделении № 8627/01790 Сбербанка г. Мурманска. Моей маме 84 года, отказались принять оплату за ком. услуги в отделении № 88627/01790.
В окне № 1 категорично отказалась работать с нами, заявив, чтобы шли в зал и оплачивали через терминал. Ни наши объяснения и свои пояснения полностью исключила. В окне № 2 сначала предложили также оплатить через терминал предварительно положив деньги на карту, но все таки приняли квитанции, пообещав отработать через 30 мин. Ждали мы 40 мин. При этом в Сберкассе было пусто и операторы сидели и наблюдали за мучениями людей. Данное отделение не соответствует заявленным услугам. Считаю, что это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над пожилыми людьми. После таких посещений сберкассы пожилые люди приходят домой с высоким давлением. Видимо у руководства Сбербанка стоит в планах уменьшать продолжительность жизни пенсионеров таким образом.