Отрицательное впечатление
Направила в Москву в центральный офис Сбербанка заявление о чарджбеке по спорной операции, со мной связалась девушка, занимающаяся регистрацией заявлений, для уточнения - надо ли регистрировать данное заявление или же оно является частью ранее поданного мною заявления о спорной операции, на которое я получила отказ, я пояснила, что заявление о чарджбеке не имеет отношения к первоначально поданному, поскольку содержит иные основания для подачи и документы в приложении. После чего мне более никто не звонил, а через неделю ко мне поступил ответ от банка идентичный первоначальному отказу, полагаю, что Сбербанк занимается отписками, реально клиенту помощь не хочет, не разбирается в проблеме, думаю, если бы мое заявление о чарджбеке было рассмотрено, то со мною как минимум должен был связаться соответствующий специалист. В последние годы для меня сбербанк, и не только для меня, одно сплошное разочарование.