Отрицательное впечатление
Восстановить их нарушенные права.
28 сентября 2012 года я перечислила платеж за товар ИП Князеву Константину Евгеньевичу в качестве оплаты за товар (Уральский банк реконструкции и развития) через отделение Сбербанка России в г. Биробиджане СБ4157/0064 (платеж принимала оператор З-ко Ирина). Через 6 рабочих дней мне позвонил поставщик и сообщил, что деньги не пришли. 09 октября 2012 в отделении Сбербанка выяснилось, что оператор забила только инициалы поставщика, а полное имя и отчество не указала, хотя в счет были указаны полностью все реквизиты. Я по предложению оператора написала заявление на уточнение реквизитов и перевела второй платеж этому же поставщику (вторая часть оплаты).
Через 3 рабочих дня мне опять позвонил поставщик и сообщил, что ни первый платеж, ни второй не получены. Я опять пришла в отделение, где оператор Д-ова Надежда мне сообщила, что была допущена ошибка и в базу было внесено отчество Евгеньевич с ошибкой - "Квгеньевич" и предложила мне написать заявление на уточнение реквизитов, обещала, что мой платеж будет отправлен.
Однако, в субботу 20 октября мне опять позвонил поставщик и сообщил, что денег нет. Я сегодня пришла в отделение, у оператора при виде меня проскочила легкая улыбка. Оператор З-ко Ирина мне пообещала "разобраться" и позвонить. Когда я потребовала вернуть деньги, оператор З-ко Ирина мне сообщила, что сейчас они не могут!?
Это что, надо мной специально издеваются? Уже почти месяц деньги не могут дойти до адресата! Мой товар стоит упакованный на складе, поставщик уже теряет терпение, и готов сегодня расформировать заказ!
Всегда считала, что Сбербанк - это самый надежный и серьезный банк в России, у меня в нем "зарплатный проект", но после всего, что произошло, я усомнилась, что со Сбербанком вообще можно иметь дело