Отрицательное впечатление
29 декабря 2016 года я в приложении Сбербанк-Онлайн ошибочно совершил перевод крупной суммы со свой дебетовой карты на свою же кредитную, неправильно выбрав счёт зачисления (хотел выбрать вклад). С кредитки перевести деньги нельзя, без комиссии снять нельзя, чтобы потратить на покупки - сумма слишком большая. Сразу же позвонил в техподдержку и описал ситуацию. Сотрудник колл-центра сказал, что сейчас оформит заявление в банк и в скором времени проблема, возможно, будет решена. Изначально на решение проблемы банк отвел 15 дней. Через 15 дней прислали смс, что нужно еще столько же. Ну праздники были, хорошо. На (примерно) двадцатый день позвонила девушка и сообщила, что по этому поводу надобно писать ПИСЬМЕННое заявление, телефонного недостаточно. Я повозмущался о том, что 20 дней потеряно, и мне, из-за того, что сразу об этом не сказали, придется ждать еще столько же, но, что делать. Через 2 минуты перезванивает она же и говорит, что оказывается я между собственными счетами перевел деньги (неожиданно, да?), и тут проблема проще и вот-вот её решат, в банк ехать не надо. На 29й день прислали смс, что банку на решение проблемы требуется 60 дней.
60 дней, чтобы отменить перевод собственных средств клиента между его собственными счетами? Да закрыть кредитный счет с возвратом денег через кассу занимает 30 дней! Придётся закрывать карту, чтобы получить свои деньги назад. А кто мне вернет недополученные проценты за пользование замороженными, фактически, средствами на кредитке?