Отрицательное впечатление
11 марта 2017 года взяли кредит потребительский 100 000 (из них страховка 18 000), реально заставили взять страховку, на вопрос, могу ли я от нее отказаться, как написано в заявлении, мне ответили "нет"! так как она галочку уже в компьютере поставила (V "со страховкой"), и если все вернуть назад - будет отменен кредит, и в дальнейшем если обращусь - Откажут! Я сказала, что как вы можете поставить галочку, если я своего согласия не давала и нигде подписи не ставила, на, что специалист занервничал (а девушка "в положении") и сказал, что Вам откажут, банк таким образом страхует свои риски. На вопрос предоставить договор страхования, в ответ последовало, что у них его нет и не было никогда!
Кредит был срочно необходим, поэтому спорить не стала, кредит брала первый раз, и Сбербанку доверяла, столько лет с ним работаю (вклады держу, зарплатный проект, родителей на этот банк перевела). Но прочитав отзывы, понимаю, что это какой-то сговор двух фирм, а специалисты банка навязывают и не стесняются обманывать этой страховкой своих клиентов.
Хочу отказаться от этой страховки и вернуть свои 18 тысяч. Куда нужно обратиться (в обе организации??? или достаточно обращения в ПАО СБЕРБАНК? в специалисту по кредиту) и в какой форме написать заявление, если договора - НЕТ! Не желаю получать отказ по возврату страховки и обращаться в вышестоящие органы, желаю урегулировать данную ситуацию грамотно и мирно, соответственно положительно в мою сторону и остаться клиентом Вашего банка и далее. В противном случае пойду до конца, сколько бы времени это не заняло, и сменю банк!