Отрицательное впечатление
1.08.2016 г. пришла за перевыпуском карты, так как истёк её срок использования. В отделении мне сказали, что карта не перевыпущена, т. к я нахожусь в стоп-листе. На мой запрос о причинах такого решения, мне ответили, что предполагают факт мошенничества с моей стороны. Я оформила обращение с просьбой указать, какие именно операции вызвали подозрение у сотрудников службы безопасности банка. Так как была категорически не согласна с такими обвинениями. Я многодетная мать, на эту карту приходят пособия на ребёнка от соц. защиты. С помощью неё я оплачиваю 2 кредита и покупки в магазине. Никак не могу понять каким образом оказалась мошенницей (по мнению Сбербанка)? Через 2 недели после оформления обращения со мной связался сотрудник банка и сообщил тоже самое, что мне сказали в банке, сказав при этом, что я должна как можно быстрее закрыть все свои счета. Без объяснения того, какие всё-таки операции вызывают подозрение. Я оформила повторное обращение, на которое так и не получила ответа. 26.08.16 пришла в отделение банка и попросила выдать средства с моего счёта, после чего закрыть его. На счёте находились средства в размере 16 000 рублей - детское пособие. Меня попросили подписать заявление, после чего сказали, что деньги я смогу получить только после 45 дней, когда закроется счёт. В результате, я без денег и возможности собрать старшего сына в школу. В расстроенных чувствах пришла домой и получила смс с номера 900 следующего содержания: " MAES7029 (перевыпущена) 26.08.16 16:32 зачисление.". Появилась надежда, что вся эта ситуация просто ошибка, и я всё-таки получу свою карту. Опять пришла в отделение банка, где мне сообщили, что моё последнее обращени закрыто без рассмотрения, и я по-прежнему нахожусь в стоп-листе. Оформила новое обращение ( спасибо сотруднику банка за попытку хоть как-то помочь мне в сложившейся ситуации), жду ответ. Но вот только никак не пойму, когда же всё это закончится. Давно бы разорвала все отношения со Сбербанком, но мне нравится, что банкоматы в шаговой доступности, я могу без труда оплачивать кредиты, коммуналку, мобильную связь, не выходя из дома. Плюс ко всему мне придется обновлять документы на детские пособия в связи с изменением банковского счёта. Прошу ответить на моё обращение, и либо снять пометку "стоп-лист", либо объяснить какие операции по моим счетам Сбербанк считает мошенничеством. Всё-таки ещё надеющаяся на дальнейшее сотрудничество