Отрицательное впечатление
В данный момент нахожусь в декретном отпуске. Денег и так не хватает, а тут ещё банкомат съедает ВСЮ зарплату мужа (я всегда кладу деньги на карточку, раньше мне казалось, что так надежней) Это произошло 4 ноября. Я сразу позвонила на горячую линию. Девушка составила обращение и сказала, что его рассмотрят до 19 ноября, но банк сделает все возможное, чтобы вернуть деньги раньше. И я поверила, это же Сбербанк, он заботится о своих клиентах. Но нет. 19 ноября позвонила я опять на горячую линию, девушка сказала мне, что срок рассмотрения моего заявления продлен до 4 декабря. Сегодня 28 ноября и тишина. Скоро Новый год, наша семья вся в долгах из-за того, что банк просто наплевательски относится к своим клиентам. Я разочарована. Сомневаюсь, что в дальнейшем буду продолжать пользоваться услугами Сбербанка.