Отрицательное впечатление
Я не просто огорчена, я возмущена решением банка заблокировать мой личный кабинет Сбербанк онлайн, якобы в связи с заботой о моей финансовой безопасности. Забота о финансовой безопасности клиентов - это хорошо, это радует, но только не таких случаях, как это произошло со мной.
4.02.2017г. закончился срок моего вклада "Сохраняй", и я, закрыв вклад, перевела деньги на мой пенсионный счёт, что фактически означает, что я переложила свои деньги из правого кармана в свой левый. И тут же была огорошена тем, что мой личный кабинет заблокирован, а мне необходимо явиться в отделение сбербанка для дачи каких-то объяснений. Если учесть, что был вечер субботы, а завтра воскресенье, то я останусь при своих интересах до понедельника. Что это значит и какой вывод я должна сделать из этого? - В случае форс-мажорных обстоятельств ( именно ради них был открыт вклад) я при такой системе обслуживания свои деньги получить не смогу в удобное мне время, а лишь тогда, когда банк соизволит мне их отдать. Для чего тогда нужен личный кабинет? Что подозрительного, если деньги переложены из одного кармана клиента в другой его карман?
Вот такую бы бдительность проявить нашим российским банкам, когда переводят в офшоры
и другие заграничные банки обожравшиеся деньгами толстосумы. Нет, им это неинтересно!
А вот то, что пенсионерка закрыла свой вклад на 100 тыс. гробовых, возмутительно, сейчас же бегите и объясните, почему это сделали без спроса!