Отрицательное впечатление
Надеюсь, что на мой отзыв о "Сбербанк Россия" все токи обратят внимание. Несколько месяцев назад я уже описывала здесь душераздирающую Историю о том, как банкомат съел приличную сумму, не зачислив ее мне на счет и какие мытарства и злоключения в течение месяца пришлось преодолеть клиенту Сбербанк Премьер (то есть мне), что получить свои кровные назад. А ведь клялась и божилась, что выведу из Сбера все активы! Поверила многочисленным вежливым извинениям. Тот же самый, ближайший к моему офису банкомат ну и я собственной персоной в эту машину деньги запихнувшая. Вот сразу в тот вечер мне этот банкомат не понравился, вид у него был какой-то.. недобрый. Сожрал мои денежки, долго и тревожно жужжал, и выплюнул мне бумажку о сбое системы. Опять! Стою я и прикидываю во сколько мне обойдется удовольствие, если я куплю в соседнем отделе гантель и раскурочу этот алчный зеленый монстр на маленькие банкоматики. Приложив нечеловеческие усилия, я сдержалась, что повлекло за собой явный моральный ущерб. Преследуемая навязчивыми приступами дежавю, я опять позвонила на горячую линию Сбербанк премьера, где у меня опять приняли заявку, опять уведомили о рассмотрении в течение 10 дней, и опять заверили, что ехать мне никуда не нужно и никаких заявлений лично отвозить не надо, я на всякий случай, переспросила об этом (2 раза), ибо в прошлый раз ездить пришлось и не раз. Сегодня третий день, кроме смс с номером обращения ни ласкового привета, ни покаянного звоночка, ни, естественно, денюшек.