Отрицательное впечатление
Получил отказ в получении дебетовой карты Маэстро Моментум на основании того, что когда-то непродолжительное время имел зарплатную карту Сбербанка.
Отказ считаю необоснованным. На сайте Сбербанка в разделе дебетовых карт не указано, что карту Маэстро Моментум может получить только гражданин, никогда не имевший карт этого банка. Получается, что Сбербанк заведомо вводит своих возможных клиентов в заблуждение, предлагая карточный продукт и не предупреждая, что предыдущая связь с банком станет поводом для отказа в его получении. Такая информация должна быть открытой, потенциальные клиенты банка должные узнавать ее на официальном сайте учреждения, а не в устной форме от его сотрудников.
Мне кажется, что наличие предшествующей положительной истории отношений с банком, должно способствовать расширению возможностей клиента, а не их ограничению. Иначе получается, что давнее наличие карт Сбербанка у клиента дискредитирует его перед банком. Наличие многочисленных предложений с красивыми картинками карт на сайте Сбербанка, конечно, впечатляет и позиционирует его как учреждение, предлагающее клиентам множество удобных карточных продуктов. Но тогда там же должно сообщаться, что клиенты, связавшиеся с банком ранее, не все из них получат.