Отрицательное впечатление
Добрый день! Сегодня у меня появилось желание поделиться своим опытом общения со Сбербанком. Так случилось, что нужна мне была ипотека. И в Сбер я сунулась только из-за неё. Требования сейчас очень лояльные. Дают даже пенсионерам. (4 года назад было строже) Процент под вторичку 13 Сумма была небольшая. Я имела зарплатную карту Сбера и мне дали ипотеку даже без бумажек. Только справка с места работы, что я работаю больше 6 месяцев. Необходимые документы для кредита! Брала я 4 года назад. Сейчас можно получить кредит без справки о занятости и доходах, если берете заемные средства банка (ипотека) меньше 50 % стоимости квартиры. Страховка недвижимости 1000 рублей в год и далее на остаток ежегодно. сейчас это от 10, 25%. Вот именно из-за копеечной страховки Сбер мне и стал трепать нервы каждый год. Первый год было все отлично. А на второй год мадам оператор в Сбере ошиблась в моём имени на 1 букву в платежке и мой платёж по страховке повис. Мадам с Нижнего Новгорода (я в Воронеже) постоянно, каждый месяц мне звонила и требовала оплатить страховку и грозилась начистить мне штраф и пересчитать мой кредит под более высокий процент. Я ей много раз говорила, что б она связалась с филиалом, который обслуживает мой кредит и называла своего менеджера. Но она упорно твердила выслать мой договор и оплаченную платежку по страховке с реквизитами ей на эл. Почту. Во-первых, это не моя обязанность. Во-вторых, от куда я могу знать, кому я отправляю свои личные данные. Ведь мой менеджер по кредиту молчала. Я ей сообщила, что мне звонит мадам с Нижнего Новгорода и говорит, что я не оплатила платёж по страховки. Та с умным видом говорила, что у них везде галочки стоят и все отлично. Через 8 месяцев я сдалась и пошла сама в банк поднимать документы. Тут выяснилась, что сотрудник в программе вбила неправильно моё имя. Все исправили и отсканировали документы и отправили мадам в Нижний Новгород. Почему-то сами сотрудники — это сделать не могли. На третий год опять двадцать пять. Оплатила страховку за неделю до окончания срока. И мне опять звонит мадам с Нижнего Новгорода. Говорит уже знакомые мне слова. Я уже не выдержала и накричала на неё. Ну правда, сколько можно. Почему я физлицо должна разбираться, где вы опять накосячили? Ох. ох. пошла опять в банк. Подняли документы, отсканировали ещё раз и отправили в Нижний Новгород их уже при мне. На этот раз было все в порядке с инициалами. Просто то ли сотрудники забыли отсканировать и отправить, то ли мадам не нашла их в своей почте. Как мне все это достало. Желание брать там кредит (ипотеку) больше нет. Про очереди и навязывание дополнительных услуг и рассказывать не буду. Уже столько жалоб на эту тему и никого этим не удивишь! Сталкивалась с этим и я. Последний раз просидела в очереди 1, 5 часа. Сбер ужасный банк, но все мы туда ходим, потому, что он рядом с домом или работой. И как бы мне он не нравился, пользоваться им приходится.