Отрицательное впечатление
В ноябре 2013 года мы взяли ипотеку на покупку квартиры. Взносы платим исправно, без просрочек. Нам была навязана какая-то страховка для банка, которую мы должны были делать каждый год. Банк и страховая компания заранее уведомляла нас о том, что подходит время для страхования.
Но в этом году не было ни смс, ни звонков. И вот в этом месяце звонят поручителям и говорят им, что банк выставил неустойку. Поручитель естественно звонит мне, при обращении в банк выясняется, что мы должны выплатить банку неустойку за просрочку страховки в размере 12 900 рублей. Начинаем звонить по номерам горячей линии выясняем за что, и почему не уведомили. У них ответ один - обращайтесь в местное отделение, где брали кредит.
Почему служба технической поддержки не может сама разрешить данную ситуацию, они же все видят по сети. Чтобы взять ипотеку пришлось ждать 6 месяцев, стоя в очередях и пробках. Кредит взят на имя моей матери, она - больная женщина. Мне что, еще 6 месяцев возить ее через всю республику в это отделение, чтобы сняли эту неустойку?