Отрицательное впечатление
Я всегда считал, что мобильный банк это для удобства. Хочешь, чтобы тебе приходили смски, когда деньги на карту пришли или ты расплатился картой подключай, Не хочешь - не подключай. У Сбербанка по-другому. Попробовал оплатить покупку в интернете, где требуется подтверждение по смс - смс не придёт, потому, что мобильный банк не подключен. Более того. Мне сегодня перевели деньги на карту в 10.45 В 11.36 пришла смс о том, что услуга Мобильный банк предоставляется в ограниченном объёме. При этом со счёта уже списали деньги за Мобильный банк, но сам он не работает. Вероятно, какая-то старушка-работница Сбербанка в понедельник пойдёт по кабинетам, соберёт 10 подписей и печатей, а потом отнесёт Герману Грефу на подпись, чтобы Мобильный банк мне всё-таки подключили. И ещё: денег на карте стало меньше на сумму обслуживания Мобильного банка, но в выписке по карте ничего об этом не написано. По телефону поддержки сказали: а вы ничего и не увидите. Прекрасно: деньги с карты списали - в выписке не отразили.