Отрицательное впечатление
23 мая в 18 часов зашла в отделение Южнобутовский за справкой для посольства о том, что у меня на карте лежат денежные средства. Принесла эти средства, объяснила всё специалисту группы продаж и обслуживания Т. В. Храповой, которая меня обслуживала. Взяв с меня деньги за изготовление справки, "специалист" выдала справку о нулевом остатке и это при том, что деньги на карту я только, что внесла. Естественно, я сказала о том, что просила не ту справку, которую мне выдали. На, что Храпова прикинулась малограмотной, (а скорее всего и не прикидывалась) и начала грубить. Говорила, что я ей ничего не объясняла, что справка выдана, верно, и что справку о зачислении денежных средств на мою карту выдаст мне только завтра и снова возьмет с меня за неё деньги. Я возмутилась совершенно законно, ведь подробно объяснила сотруднице банка, что за справку я хочу и для чего она нужна. Она снова начала мести пургу, что, мол, Вы не сказали, что деньги перечисляете в первый раз, и ерунду в том же духе. А ведь её святая обязанность была объяснить мне то, что та справка, которая нужна мне, будет выдана только завтра.
Я воспользовалась услугами Банка Москвы в первый и в последний раз.
А таких сотрудников как Т. В. Храпова нужно увольнять, чтобы они не позорили весь Банк и не отвращали от него клиентов.