Жутко неинтуитивная система у этого банка со счетами и их привязкой к интернет-банку.
Далее речь пойдёт о московском офисе.
Открыл вклад "Классический доход". В договоре указаны 2 счёта: собственно депозитный (условно счёт №1) и тот, на который будет перечисляться сумма с депозита по окончанию срока (условно счёт №2). ОК, пока всё понятно, логично.
Далее мне выдали отдельную распечатку с ещё одним счётом - сказали, что это карточный счёт именно на него нужно забрасывать деньги для пополнения. Это будет условный счёт №3.
Я не имею большого опыта в депозитах, но мне кажется странным стремление городить огород. Почему не привязать карту к тому счёту №2?
Но ладно бы эта система работала как надо. Пусть хоть 30 счетов открывают.
Недавно получил карточку и мне прислали пароль к интернет-банку. Залогинился, сменил пароль - всё ОК.
А вот дальше я совсем перестал понимать происходящее: в интернет-банке виден только счёт №2, т. е. НЕ карточный счёт. В итоге при нажатии на "пополнит карту" получаю сообщение: "У вас отсутствуют карты, на которые можно внести средства". Т. е. карточный счёт в интернет-банке отсутствует. Зачем мне он вообще нужен без карточного счёта? Именно он пополняется, судя по тому, что мне рассказали при оформлении и тому, что написано на сайте банка. Почему нельзя всё сразу сделать НОРМАЛЬНО?
Мне не доставляет никакого удовольствия поездки в банк для решения вопросов, которые вообще не должны возникать.
Если эта ситуация окажется следствием ошибки сотрудника банка, то я не поленюсь и изолью весь негатив в отзывах.