"Посчастливилось" стать клиентом этого банка, в связи с ипотечным кредитом. Яккасарайский филиал зачислил мне на счет 5 миллионов и обязал филиал Авиасузлар выплатить мне их. С тех пор и началось моё хождение по мукам. Начальник Авиасузлар, обещая решить мой вопрос, назначил время встречи на 9:00. Отложив все дела, отпросилась с работы, но приехав услышала, что "он на совещании". Вместе с такими же как я ожидающими мы просидели в банке пол дня до самого обеда. Начальник так и не явился и трубку не поднял. Милицейский на посту погнал нас поганой метлой на улицу и предложил нам продолжить наши тщетные ожидания на морозе. А в это время заместитель директора слонялся пол дня по коридорам с амёбообразным выражением лица и не мог дать ни одного ответа на наши вопросы, мол ничего он не знает, ничего он не решает. Но самым фееричным было отношение в отделе по работе с населением. На третий день моих мучение мне все таки удалось добиться получения своих денег. Пожилая женщина в кассе отличилась особым хамством, она в открытую повышала голос, тыкала, хамила и даже не пыталась оставить приятные впечатления о работе банка. Я просидела без малого 2 часа дожидаясь оформления и стала свидетелем ее истерических припадков и все это вызывало дикий восторг в глазах ее моложавых коллег. Вообщем считаю, что забирая себе 1% с общей суммы они могли бы быть и повежливей, культуру общения с клиентом изучить, как минимум. Деньги свои зарабатывать надо уметь красиво, а не завлекать клиентов своими кредитами и обещаниями, а потом проверять на прочность нервы. Если бы я на личном опыте не знала как работают банки в России и Израиле, то сочла бы это нормальным. Но зная КАК все может быть красиво, легко и просто у других, я с уверенностью могу сказать, что нам еще очень далеко. Рекомендовать этот банк я точно никому не стану. С уважением, надеюсь коммент не забанят и кто-нибудь прочтет, и трижды подумает воспользоваться ли ему услугами данного филиала Авиасузлар.