Отрицательное впечатление
Рассрочка. Плохой братцы, банк. Сегодня (16.08.2013) решился приобрести в магазине Эльдорадо, телевизор 47, всего то за 35000 в рассрочку, оформил доки, жду телефонного звонка от банка, жду 5 минут, жду 20, затем 35, а после 40 уже начал нервничать. Обращаюсь опять к менеджеру банка при магазине, та, пожимает плечами и с грустными глазами сообщает, что вам, уважаемый клиент, отказано (даже не объяснив причину отказа). В итоге, я минут 20–25 провёл общаясь с продавцом по поводу телека, 15–20 с представителем банка заполняя доки и фотографируясь, 35–40 ожидал звонка (так и не дождавшись), а в итоге дозвонившись в банк мне любезно ответили. Что это внутренняя политика банка! Так вот. Я думаю, кто же 'не хорошие люди', банк, который даже не соизволил перезвонить об отказе? Или же 'нехорошие люди' из Эльдорадо, которые мило улыбаясь, ничем помочь не могли.