Отрицательное впечатление
03.05.2016 г., я поехал в отделение банка Хоум Кредит для оплаты ежемесячного платежа по кредитной карте. Приехав в отделение (оно не работало, но во входной группе имеется банкомат с функцией cash-in), я попытался осуществить внесение наличных денежных средств на кредитную карту. Банкомат выдал ошибку оборудования и операцию по внесение произвести не смог. Я позвонил на Горячую линию банка, где мне сообщили, что ничем помочь не могут и у меня возникнет факт просрочки с отражением в БКИ.
Отсюда у меня вопрос - как осуществляется мониторинг и обслуживание банкоматов у банка в городе Нижневартовск? Почему на майские праздники, когда отделение не работает, и люди, у которых в эти дни (а в мая 2016 года праздничных и выходных дней целых 12!) наступает дата платежа не могут осуществить платеж, при наличии банкомата в офисе? Как управляющий ДО мог спокойно уйти на выходные и не осуществлять контроль функционирования устройств по приему оплаты по кредитным продуктам? При условии, ЧТО ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ устройство ВО ВСЕМ ГОРОДЕ, которое принимает наличные в выходные и праздничные дни.
Считаю данных факт просто наплевательским отношениям к клиентам, так как из-за подобных действий возникают "технические" просрочки, которые могут помешать воспользоваться кредитными продуктами других банков и портят кредитную историю.