Отрицательное впечатление
Т. к. имею в ХКФ три вклада, один из которых “Хорошие новости”, решил оформить себе дебетовую визу электрон для возможности снимать наличные без посещения офиса, таким образом, облегчив себе и операционистам жизнь.
Второй частью моего плана было обеспечение дешевого десятирублевого межбанка. Задумано – сделано. Карту оформил и удалился из отделения вполне довольный тем, как меня обслужили в отделении на Мира 12 (г. Нижний Тагил). “А банк-то за последний год приобрел симпатичное человеческое лицо” – такая мысль грела меня в тот сентябрьский день. О как я заблуждался – неисправимый оптимист.
Через неделю решил я с помощью ИБ сделать тестовый перевод на свой счет в Авангарде 1000 руб. Вместо ожидаемой комиссии в 10 руб., мне насчитали 29 руб. И тут начинается многодневная эпопея с первой, и второй, и двадцать пятой линиями поддержки “банка с человеческим лицом”
Первая линия – просто не обучена – не знает своих продуктов напрочь. Например, мне принесли извинения за неверные тарифы размещенные Вот здесь А именно п 3.3
Только вопрос о том, можно ли разместить ответ “специалиста” на banki.ru повлек переключение на человека, хоть как-то был в теме. Лень все описывать и расписывать. Но мне несколько раз обещали разобраться и перезвонить – и не перезванивали. Я вынужден был снова звонить туда же. В конце концов, все-таки выяснилось, что старый ИБ показывает неправильную комиссию, а если все-таки деньги перевести – будет вам счастья. На мой взгляд, в банке как-то не так должно быть устроено. Завтра так у меня примут денег на 100 тыр. А квитанцию выдадут на 50.
Далее мне было предложено подключить новый ИБ. На, что я согласился. Ждите волшебного СМС в течение суток, и все ваши проблемы будут решены. Прошло 36 часов. Звоню – ждите, говорят, вам обязательно перезвонят. Ждать буду до следующего звонка. СВОЕГО!
И ведь каждый раз записывают мой телефон, негодники – как будто я при оформлении договора его не указывал. Вот уважаемая публика – меня наверно поддержка Авангарда избаловала? А так видимо – ничего ребята. ТОСКА…
Девушкам в отделении – отлично.
Первой линии поддержки – кол.
Второй линии поддержки – кол.
В среднем получается – два.
А ведь изначально, я хотел отзыв с пятеркой оставлять. Но подумал – аргументов маловато. Теперь в самый раз.