Отрицательное впечатление
Специалист банка хоум кредит оформила мне кредитную карту (новый кредитный продукт) "карта" cashback 29.9.h. Лимитом 10 тыс. руб. Дала необходимую памятку для ознакомления, в которой было указано, что расчет по терминалу в различных магазинах совершается без процентов, на счет возвращаются 2 % от сумму потраченных средств. Имеется льготный период 51 день. Никаких дополнительных комиссий я не буду платить: ни за обслуживание карты и тем более за услугу финансовой защиты (т. е. страховка). Я уточнила какая сумма по безналу соответственно я такую сумму должна внести в льготный период? Мне ответила "да". Я в свою очередь совершила оплату покупок по терминалу (безналичный расчет). Далее позвонила для уточнения суммы потраченных средств на горячую линию банка, и выяснила очень интересные вещи для себя. Оказалось, что сумма потраченных средств больше на 120 руб., оказалось, что туда входит страховка, она подключается автоматически (у меня в договоре не прописана такая информация, и я не подписывала никакие бумаги), далее взимается комиссия за использование карты 99 руб. При том, что в памятке дана иная информация, комиссия 99 руб. взимается только при снятии наличных средств. А я расчитывалась по терминалу. Меня такой расклад дела не устроил. Я позвонила на горячую линию и проконсультировалась со специалистом. В итоге разговора мне дали совет обратиться в офис для получения интересующей меня информации, а также узнать сумму задолжности. Придя в офис банка по адресу г. Бийск ул. Советская 205/2 трц "ривьера" меня отказались обслуживать, сказав, что они не располагают никакой информацией по карточным продуктам, сделав ссылку опять же на горячую линию. Я еще раз позвонила на горячую линию и специалист горячей линии еще раз подробно все разъяснил, в итоге получается, что люди работающие в банке не достаточно квалифицированны, не знают сути кредитных продуктов, и еще отказываются обслуживать своих клиентов. Это ужасно, должо быть стыдно. Получается сплошной обман, и развод на деньги. Никакой положительной репутации. Как можно доверять после такой ситуации этому банку. Я свою очередь никогда больше не буду пользоваться услугами данного банка, по возможности буду предупреждать близких и знакомых. Прошу разобраться в данной ситуации, а также провести аттестацию сотрудников для проверки знаний кредитных продуктов. Заранее спасибо.