Дорогие друзья, всем привет!
Пока свежи воспоминания, расскажу-ка я о работе туроператора "Интурист".
1. Пролог
Давно мечтаю побывать в Крыму. Многое поменялось с тех пор, а я всё никак не увижу прекрасный Крым. Уверена, что там есть, на, что посмотреть.
В отпуск собирались в Крым, т. к. давно туда хотели, были ограничены в бюджете, и имели загранники с ограниченным сроком действия (т. е. въезд во многие страны закрыт).
Путёвки привыкли брать горящие. В Крым их предлагал "Интурист".
2. Фабула
Очень удобно, что можно самостоятельно искать туры на сайте интуриста. И тут началось. Выбрали Отель (точнее, санаторий ТОК "Судак"). Вылет 17го в 5 утра. Было 15 июня. Отправили заявку в полдень. В 18:42 — отказ.
Ночью отправили заявку на бронь другого отеля. И началось самое интересное — я-то думала, что проснусь в 9 утра и буду уже знать, что еду в тот отель. Но оказалось, что работают эти нерасторопные ребята с 11:00 по местному времени (у них тоже в это время 11:00)! И я сидела с наполовину собранным чемоданом. час. два. три. Отказ пришёл в 15:23
Потом мы пробовали бронировать ещё 2 отеля - та же песня. Но вот Вам самая интересная деталь прекрасного сервиса!
Несмотря на то, что 15 июня в 18:42 нам прислали отказ, например, в ТОК Судак, —16 июня вечером на сайте интуриста это предложение всё ещё висело.
Почему туроператор долго не подтверждает тур?
Вы можете подумать, что мы просто ничего не понимаем, и, что всё дело в том, что тур горящий. Я тоже так думала, но потом представители другого турагентства сказали, что у них в этом году было порядка 30 заявок на бронирование отелей в Крыму, почти все на август-сентябрь, и из них подтвердили всего ДВЕ заявки! Для чего тогда выставлять места в отеле под запрос?!
А я расскажу Вам, дорогие друзья! ВЫ ведётесь на относительно недорогое предложение, Вам отказывают, но предлагают доплатить 3-5-10 тыс и заселиться. Чудесно, не правда ли?
Почему по Крыму часто идут отказы?
Отелю гораздо выгоднее продать тур туристу, который прямо у стойки ресепшн, с деньгами. Тут и подороже, и клиент - вот он, перед тобой. Поэтому если места в отеле под запрос — почти наверняка Ваш запрос не получит положительного итога.
В итоге, мы потратили 4 (ЧЕТЫРЕ!) полных дня своего отпуска на подбор отелей и т. п. Четыре дня мы не готовили нормальную еду, т. к. думали, что вот-вот улетим. Четыре дня откладывали все свои дела ради того, чтобы сгонять в отпуск.
3. Эпилог
Я могла бы списать все минусы именно на неразвитость работы крымских отелей. Но всё же я считаю, что виноват туроператор. Я думаю, они прекрасно знают, что будут отказы, но не делают ничего для улучшения сервиса.
4. Послесловие
В итоге мы всё-таки улетели с Библиоглобусом. В Черногорию. Подтверждение брони пришло моментально, как всегда с зарубежными отелями.
Поэтому и поставила не 1 балл, а целых 2. С учётом посещения Черногории, которое состоялось не без участия "Интуриста", всё сложилось, может быть, не так и плохо.
Надеюсь, Вам эта информация поможет. Если Вы в начале пути бронирования тура с этим туроператором — то Вам удастся уберечь время и нервы.