Отрицательное впечатление
Пользуюсь кошельком не первый год, сделал полную идентификацию, оформил их пластиковую карту, но меня продолжает регулярно блокировать их служба поддержки. На этот раз им показалась подозрительной покупка по карте в магазине MediaMarkt бытовой техники, ведь именно во время этой покупке я получил смс о блокировке. Неужели эта операция может быть подозрительной? Насколько я понимаю, они блокируют счета, чтобы просто заморозить деньги клиентов на счетах. Никакой информации служба поддержки по телефону вообще дать не может, даже на самые элементарные ответы, такие как примерное время рассмотрения отделом безопасности моего обращения, только и умеют говорить: "мы не обладает этими сведениями, напишите в службу поддержки по почте". А в службе поддержке, которой я написал по почте, тянут время, отвечают раз в несколько дней, причем несут полную несуразицу, сначала запрашивают один документ, потом через несколько дней другой, потом заявление какое-нибудь. и так приходится ждать их неделям. Худшая служба поддержки, которую я когда-либо встречал!